Форум » 2007 » АКПП на Пежо 605 2.0 ТБ 1995 г.в. » Ответить

АКПП на Пежо 605 2.0 ТБ 1995 г.в.

Ser Gio: Здравствуйте, спасибо вам за ответы которые вы писали чуть раньше. Последний вопрос: я купил АКПП б/у (понимаю что рискую) мне сказали что, она с тогоже объема 2.0 ТБ, только 1996 г. и вот ее номера сверху вниз ,расположены они - на алюм.бляшке на АКПП: -0256869 -1050 000 181 -4НР18 -20JZ2D и вот мои номера: -0209251 -1050 000 170 -4НР18 -20JZ7C Видите есть разница 1050 000... и следующие три цифры (у меня 170, в покупной АКПП 181) а также в нижней части номеров: у меня 20JZ.. (у меня 7С, в покупной 2D) Может это не существенно. Спаибо вам за внимание к моей проблеме. Сергей

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Ser Gio Длинные индексы это типа серийных номеров - значения не имеют, а вот то, что написано после 4НР18 уже может оказаться существенным. К сожалению у нас нет официальной таблицы совместимости, косвенно совместимость до установки можно оценить по расположению датчиков, крепежей, форме и видимому содержимому электроразъемов и т.п. Также нельзя исключить вероятность изменения числа зубъев в редукторах или на датчиках скорости, в таком случае коробка будет ехать но на верхних передачах коробка будет выходить в аварийный режим. В таком случае чтобы новая коробка заработала придется постаить "её" эбу. С уважением, Модератор.

Ser Gio: Уважаемый модератор. друзья пробили номер 1050 000 170 (мой) и 1050 000 181 (купленная АКПП) по каталогу, и та, и та АКПП для одного и того же двигателя XV10J12. При таком раскладе вероятность изменения числа зубъев в редукторах или на датчиках скорости - ВОЗМОЖНА или нет?

Модератор: Уважаемый Ser Gio Да, так обычно и бывает, вероятность сохраняется и зависит не от модели двигателя а от обновления связки акпп-эбу. С уважением, Модератор.




полная версия страницы