Форум » 2007 » Аварийный режим 4R55E » Ответить

Аварийный режим 4R55E

Евгенич: Корбка 4R55E, после капитального ремонта, также заменён основной радиатор(Форд Эксплорер 95 г.в.) После стояния в пробке(длительного движения на первой) коробка греется и не переключается на следующие передачи. Рывков при этом нет. Все типовые и более углублённые диагностики(кроме разборки коробки) не дают понять причину отказа. После остывания - всё работает нормально. Коробка на гарантии, гарант мастера не могут выяснить в чём дело. Подскажите пожалуйста возможные причины.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Евгенич Зависит от степени перегрева. Если температура в рабочем диапазоне, то возможно клинит гидроблок на первой или другие элементы системы управления АКПП. Также возможно коробка превышает допустимый температурный режим, тогда возможно надо переходить на другие типы масел, антифриза даже иногда приходится устанавливать доп-радиатор АКПП. Но после капремонта по гарантии должны полностью устранить дефект. С уважением Модератор.



полная версия страницы