Форум » 2007 » люфт в ручке АКПП » Ответить

люфт в ручке АКПП

alex40: Привет, у меня кая-прайд 99 года- Автомат Уже около года, с Утра когда машина (после ночи) стоит на положении Нетралка- машина не Заводиться, как Ручкоу пройдусь по всей гребёнке- заводиться(с пол оборота) и последующие заводки без проблем- в чём проблема- или стоит заменить кабель( в ручке есть люфт) или стоит заменить Микро Зажигание???

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый alex40 Качеством движения рычага селектора занимается гребенка непосредственно под самой ручкой. Ее фиксированные положения должны совпадать с движениями контактов в многофункциональном переключателе на АКПП. Между этими узлами идет 1,5м тросик, который иногда надо регулировать, а в случае дефектов - менять. С уважением, Модератор.

alex40: Модератор пишет: тросик, который иногда надо регулировать, а в случае дефектов - менять. Именно Тросик или как мне сказали, что возможно глючит МикроСтарт(который вкручиваеться в коробку), хотя на Паркинге отлично заводиться и инногда даже на Нетралке

Модератор: alex40 пишет: МикроСтарт - не слышал такого слова




полная версия страницы