Форум » 2007 » Mazda-6 ATX-5 » Ответить

Mazda-6 ATX-5

Mao: Здравствуйте! Mazda-6, рестайл (выпуск декабрь 2005), 2.0L, автомат 5-ступенчатый с "ручным" переключением (+/-), пробег 53'000. Имеется ощутимый толчок, как будто переезжаешь кочку, при переключении с 3 на 4 передачу, если это переключение происходит 1) на скоростях > 60 км/ч И 2) нажата педаль газа. Толчок появляется и усиливается с прогревом коробки. Катались с диагностом (Рольф) и компьютером, вроде как что-то там есть, но вроде как "не криминал". Из предложенных вариантов: замена масла АКПП + "поджать контакты". Однако есть у меня сомнения, что у официалов есть большой опыт ремонта/диагностики АКПП кроме как "менять в сборе", поэтому и хотелось бы узнать Ваше мнение. Заранее спасибо.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Mao В акпп есть несколько различных систем, отвечающих за ПЛАВНОЕ включение каждой передачи. Неполадки в каждой из них приводят к более жесткому включению. Возможности диагностики без вскрытия ограничены, поэтому изменения дефекта после замены масла - ценная информация. Также опытный в ремонтах мастер на основании пробной поездки может точнее ответить на вопрос. К сожалению большая часть дефектов усиливающихся с прогревом (гидравлические) могут быть устранены при достаточно серьезном ремонте, поэтому Вам есть смысл попробовать подобрать манеру вождения при которой рывок минимален (приотпускать газ, недопускать перегревов, промыть радиаторы и т.п.) чтобы отдалить срок такого ремонта. С уважением, Модератор.

Mao: Спасибо за ответ, значит масло имеет смысл поменять; радиаторы чистые, первым делом проверяли; манера вождения - тоже знакомо, не первая машина с АКПП. Единственное, о чем я забыл сообщить, что эта проблема имеется как минимум еще на пяти таких же машинах. Ну а ремонт, а в случае серьезной неполадки - замену коробки, если они неизбежны, наоборот имеет смысл приблизить, поскольку машина еще полтора года на гарантии. Что неприятно - вообще факт возможного ремонта на новой машине, ну и конечно встать где-нибудь за городом с аварийками с маленьким ребенком на руках. Еще раз спасибо.

Модератор: Уважаемый Mao Советую показать дефект нашему мастеру, и скажите что это не одна такая машина - может там TSB на эту тему вышел, может известный косяк в гидроблоке и т.п. Вероятность встать гденибудь при таком дефекте минимальная. С уважением, Модератор.




полная версия страницы