Форум » 2007 » Митсубиси Галант 1992 2000V6 » Ответить

Митсубиси Галант 1992 2000V6

Анд: Доброе время суток! Подскажите пож в чем проблема. Купил контрактную коробку F4A222, поставил, долил масла Д3. Откатал 10-12 тыс км и она отказалась ехать. А именно: после того как завёл проезжаю ~2 км и она начинает жужжать, примерно через столько же как будто скидывает на N-обороты просто поднимаются, а машина не едет. при сбросе оборотов иногда происходит зацепление. Масло гарью не пахнет, уровень в норме.

Ответов - 11

Анд: кстати пробег на машине >300 и есть небольшой осевой люфт. каким образом это сказывается на работе акпп

Модератор: Уважаемый Анд У коробки небывает N. Бывают неограниченные пробуксовки с прогревом. Обычно это говорит об износе гидросистемы (возможно уплотнения на поршнях). Видимо резино-технические изделия столько не живут. Также неисключены версии со старением некоторых деталей гидроблока, но это можно выяснять на новых расходниках и отмытой дочиста коробке. Не совсем понял про "осевой люфт", осевые люфты бывают на конкретных валах - полуосях, гдт и т.п. С уважением, Модератор.

Анд: Уважаемый Модератор осевой люфт коленвала! "как будто скидывает на N-обороты просто поднимаются, а машина не едет" в положении D при нажатии на газ обороты двигателя поднимаются и машина на это никак не реагирует! и ещё: подскажите пожалуйста какое масло заливать в короку? все с кем я общался расходятся во мнении, а инструкцию по эксплуат к данному авто найти не могу. Спасибо!


Модератор: Уважаемый Анд 1. Теоретически небольшой люфт коленвала не влияет на коробку т.к. со стороны коробки эти валы тоже находятся в разных положениях в разных режимах работы. Практически - зависит от состояния заднего сальника и величины люфта. 2. Так и есть, это называется пробуксовками - плохо дело. 3. Мы используем финскую полусинтетику neste atf-x много лет. Не видим причин сменить поставщика. А во мнениях расходятся люди потому, что конструкция этой коробки нетребовательна к производителю масла. С уважением, Модератор.

Анд: Уважаемый Модератор 1. люфт ~3мм а сальник недавно поменяли на оригинал! 2. во сколько обойдётся ремонт и какие запчасти нужны? 3. Насколько я понял Декстрон3 ей не противопоказан! Спасибо!

Анд: Уважаемый Модератор 1. люфт ~3мм а сальник недавно поменяли на оригинал! 2. во сколько обойдётся ремонт и какие запчасти нужны? 3. Насколько я понял Декстрон3 ей не противопоказан! Спасибо!

Модератор: Уважаемый Анд 1. По люфту в двигателе советую обращаться к мотористам. Для АКПП 3мм на этом валу многовато. 2. Надо диагностировать, бывает бэушную коробку продают в таком состоянии что там нет живого места внутри (видно если быстро потемнеет масло), а бывает надо устранить недочет по гидроблоку. Цена отличается на порядок. 3. Декстрон3 - это марка масла, его выпускают все фирмы-изготовители (пишут на баночках своих - D3). Некоторые из них подойдут. С уважением, Модератор.

Анд: Спасибо! Масло не потемнело и гарью не пахнет. "недочет по гидроблоку" компьютерная диагностика покажет?

Модератор: нет

Анд: Уважаемый Модератор Сегодня на щупе в масле были обнаружены черные стружки. Пора на полную переборку?

Модератор: Уважаемый Анд Преборка - серьезное мероприятие и чтобы быть уверенным что "пришла пора" необходим набор признаков. Просто "черные стружки" могут быть остатками блокировочной прокладки ГДТ, которая формально к АКПП не относится. Вот если машина полностью теряет способность передвигаться, то да, это уже точно на переборку. С уважением, Модератор.



полная версия страницы