Форум » 2007 » Изменение цвета ATF » Ответить

Изменение цвета ATF

VladSS: Volvo S80 T6 2002 г.в., перебрана АКПП, залита ATF Mobil 320 (Dexron III G), после пробега 14000 решил проверить уровень масла. Прокатился 10-15 км, остановился, каждое положение селектора включил по 5 сек, (в т.ч. мануальным режимом переключил передачи с 1 по 3, всё это удерживая тормоз), вернул на паркинг, подождал 2 мин вынул щуп вытер, вставил-вынул и вот что увидел: масло светло-светло-розовое, скорее даже прозрачное, совершенно чистое, без запаха, уровень по щупу в порядке, но вот цвет меня смущает. Так же меня смущает что на щупе мелкие пузырьки в количестве три-пять штук видны в масле. Отчего-почему и надо ли что то делать?

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый VladSS Это совершенно нормальный цвет масла для АКПП - в его составе есть специальные красители чтобы по цвету не перепутать. Мелкие пузырьки размером порядка миллиметра как правило бывают либо из-за небольшого перелива масла, либо после проявлений активной манеры вождения. Ничего страшного, продолжайте наблюдения... С уважением, Модератор.

VladSS: Уважаемый Модератор Меня беспокоит не то что масло бывает розовое, а то что оно обесцветилось в процессе эксплуатации, за 14000 км. Залитое масло было ярко-малинового цвета, а сейчас почти прозрачное, точнее оно именно прозрачное. Не говорит ли это например о плохом качестве масла, неподходящих характеристиках масла или что ещё хуже поддельном масле ? Мой прошлый опыт общения с АКПП говорил о том, что масло продолжительное время остаётся первоначального ярко-малинового цвета. По поводу пузырьков - принято, спасибо.

Модератор: Уважаемый VladSS Любое масло немного выцветает, делается более прозрачным или мутноватым. Прямых зависемостей этих признаков от качества масла пока не выявлено. Насколько оно посветлело - намного или ненамного - вопрос относительный и то может сказать мастер. Кроме того у специализированных АКПП-сервисов свои каналы получения всех масел, потому по подделкам проконсультировать неполучится. В любом случае основной признак подходящего масла - качественная работа коробки, переключения без рывков и т.п. С уважением, Модератор.


VladSS: Спасибо.

alex40: хочу добавить у меня на счупе покзывает уровень между МИН и МАХ , а инногда и МАХ и при этом видны Мелкие пузырьки размером порядка миллиметра - но у нас в Израеле стоит 9 месяцев Жара около +35-38 градусов, но вот в зимнее время Уровень показывает около МИНИМУМА и уже не видны Мелкие пузырьки

Модератор: Уважаемый alex40 Все правильно, от нагрева на ЩУПЕ заметно расширение масла и его уровень кажется повышенным. Также подъем уровня в поодоне вызывает пузырьки, скорее всего некритические. С уважением, Модератор.

alex40: но как быть зимой. когда масло показывает чуть выше МИНИМУМА, при условии, что масло не течёт Можит стоит подлить немного Масло к холодам???

Модератор: Уважаемый alex40 Можете и долить. Непринципиально. Потом летом, или после прогрева только надо будет слить излишки а то пениться будет. Вообще мин и макс обозначают ДОПУСТИМЫЕ значения. С уважением, Модератор.



полная версия страницы