Форум » 2007 » виновата ли коробка? » Ответить

виновата ли коробка?

zubr: У меня Subaru Outback 2001 2.5AT 2001 г. американец-седан. Возникла следущая проблема. При парковке задним ходом, через высокий бордюр (22 см), задние колеса, одновременно касаясь бордюра, залазят на бордюр, обороты двигателя 1300. когда доходит очередь до передних колес (они одновременно упираются в бордюр), машина не едет. обороты двигателя 2300 и выше не поднисаются, педаль газа в пол. Но если передние колеса заезжают по одному, то проблемы нет. Если же на этом бордюре, парковаться "передом", то проблем нет. Два передних колеса одновременно упираю в бордюр, 1300 оборотов двигателя, и машина забирается, задние колеса без проблем. Помогите понять. проблема в коробке или что-то еще? Не исключенно что я придираюсь и такой режим работы коробки норма. на ваш форум попал по ссылке с форума subaru. беспокоюсь потому, что часть бываю в дальних командировках на машине. хочется свести к минимуму шанс оказаться на галстуке где-нибудь в районе Ковдора. Заранее спасибо.

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый zubr Вы правы, взятие "сместа" подобного препятствия не входит в обязательную программу работы АКПП, да и вообще автомобиля. Регламентируются только режимы работы на уклонах в ххх градусов. Т.е. "виновата" коробка, только она еще "не обязана". Действительно в запредельных режимах появляется разница при движении задним и переднем ходе, но в любом случае некоторые нагрузки превышают допустимые и частое повторение подобных маневров может сказаться на общем ресурсе расходуемых деталей АКПП. Мы советуем: 1. По возможности избежать подобных ситуаций. 2. На постоянном месте парковки ситуацию сильно облегчит две лопаты асфальта. 3. Заезжать поочереди всеми колесами лучше. 4. Есть смысл часть нагрузки отправить на колеса-подвеску чтобы облегчить жизнь трансмиссии - не брать препятствие "с места" а подобрать скорость наката так, чтобы работа педалью газа была поспокойнее. Тут даже скорость медленного пешехода может значительно облегчить жизнь коробке при том не нанеся особого вреда колесам-подвеске. Надеюсь резина не низкопрофильная? С уважением, Модератор.

zubr: спасибо. советы и замечания учту. с лопатами асфальта проблематично, т.к. парковаться приходиться в произвольном месте (в основном рядом с джипами и газелями). резина не низкопрофильная, так что с наскока получается без проблем.



полная версия страницы