Форум » 2007 » Проблема с вариатором ауди! » Ответить

Проблема с вариатором ауди!

Баварец: Добрый день, у меня такая проблема, машина Ауди А4 1.8 Т 2004 года, по спидометру пробег 40000, из америки, коробка мульттроник (вариатор) после запуска машины и прогрева в режиме движения всё нормально, а когда переводишь селектор в режим парковки появляется очень громкий звук, как будто там что то свободно болтаеться и подсасывает воздух одновременно и при резком старте происходит, как мне кажется пробуксовка ремня, два-три удара, при сбросе газа всё нормально, при движении тоже вроде всё нормально, но звук прогрессирует всё сильнее, диагностику в нашей глуши сделать негде. Подскажите, что это может быть?

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый Баварец Утверждать что-либо невидя машины - занятие неблагодарное. Есть подозрение что либо передаточный ремень вариатора вытянулся, либо нехватает давления масла и ремень пробуксовывает. Также на нем бывают на торцах дефекты - отваливаются звенья цепи. Звуки также необходимо слушать, но возможно на входном валу сильно изношен демпфер с шариками. В любом случае при таких сиптомах окончательный диагноз делается на дефектовке, это когда коробку разобрали и продемонстрировали детали, подлежащие замене. С уважением, Модератор.

Баварец: Спасибо большое за ответ! Утешили! Осталось найти в нашей глуши где её делать...................

arbatov: Audi 80 B4. Коробка CFR-097. Появился люфт осевой и поперечный в правой оси редуктора (вибрация на 80 км час) Вероятность проблем с регулировочной шайбой и подшипником. Какие варианты лечения и сколь затратны?


Модератор: Уважаемый arbatov Варианты лечения 1. замена подшипника. 2. если разбит подшипник, то он мог повредить корпус - замена корпуса. 3. Если разбит дфференциал то + замена этого редуктора. Затратность лучше оценивать либо в сервисе где много лежит таких коробок на разбор, либо в конторе, торгующей и устанавливающей бэу акпп. Другие варианты сравнимы со стоимостью всего автомобиля, т.е. мы себя тут не рекламируем. С уважением, Модератор.

Игор: Nissan Bluebird CVT 1997г. Скажите пожалуйста, каковы симптомы проскальзывания ремня вариатора? Сопровождается ли это каким нибудь звуком? При плавном трогании с места (после длительной стоянки) из коробки слабый дискретный тукающий звук. При торможении тоже но слабее. Обороты не плавают совсем при любом режиме езды. С уважением.

Модератор: Уважаемый Игор Основоной симптом проскальзывания ремня - шуршащий звук если на скорости 50кмч и выше вдруг придавить педаль газа и пробуксовки при этом т.е. обороты поднимаются непропорционально скорости, рывками. Еще при этом на магнитной сливной пробке в поддоне осаждаются крупные металлические опилки с ремня и конусов. Когда проблемы при трогании с места, то это обычно означает проблемы в пакетах фрикционов - в вариаторах хонда - стартовые пакеты, в ниссанах-блюбердах - пакет переднего хода т.к. стартует он на ГДТ. С уважением, Модератор.

Игор: Nissan Bluebird CVT 1997г. Скажите пожалуйста, сложна ли процедура замены пакета фрикционов или это расходный материал, который легко заменить? Если возможно, сообщите ориентировочно стоимость. С уважением.

Модератор: Уважаемый Игор Вероятность того что Вам понадобится такая работа - крайне мала. Надо подъехать - показать звук - может там колесо бъет или еще что по подвеске. Надо отделить вариаторные проблемы от остальных на диагностике. Теоретически на Вашей машине пакет состоит из четырех фрикционов по $20 и четырех ответных металлических колец аналогичной стоимости. Заменить неочень сложно, но долго и дорого - только на переборке. С уважением, Модератор.



полная версия страницы