Форум » 2007 » Типтроник! » Ответить

Типтроник!

wpa: Привет всем очень прошу совета помогите кто-нибудь!!! Машина А6 С5 98 год АКПП 2.5 ТДИ проблема следубщего характера:При продолжительной езде более 30 кмм проеду начинаеться такой фокус: При отпускании педали тормоза (коробка в режиме драйв) машина вобще не хочет катиться если дать газу примено 1000-1100 оборотов начинает неспешно ехать! Был у хороших спецов по коробкам сегодняё посмотрели и сказали что коробка в норме только похоже греется и подклинивает водительское переднее колесо возможно тормаза! приехал в другой сервис с просьбой посмотреть на тормоза посмотрели покрутили на стентде и сказали что все ок и ничего не сделали!!! Помогите народ кто знает надоело никто ничего сказать

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый wpa Очень похоже что бортовой компьютер Вашей АКПП принимает решение перевести коробку в "защитный" режим. Чтобы узнать почему он так решил надо подключать дилерский сканер и считывать коды ошибок. Гадать бесполезно - там под сотню вариантов причин. Чтобы разобраться что происходит с АКПП надо: 1. Узначть коды ошибок. 2. Узнать тем-же сканером параметры работы АКПП в момент перехода в защиту. 3. Если был перегрев, то смотреть чистоту радиаторов, эффективность системы охлаждения и т.п. С уважением, Модератор.

wpa: Защитный режим вы имели ввиду аварийный? наверное это видно по кробке у меня авврийный режим не включается.... все переключения при этом в норме!

Модератор: Уважаемый wpa Если не включается защитный-аварийный режим, то странно т.к. даже если коробка пробуксовывает она обязана встать потом в "защиту". Еще при сильном перегреве на некоторых маслах может настолько сильно упасть вязкость масла что эффективность ГДТ снижается и он свободно перемешивает масло не только на 800 оборотах, но и на 1100. Наблюдал подобное даже на некоторых полусинтетических маслах. К сожалению вопрос нетипичный, описание проблемы тоже и в таких случаях у нас разбирается мастер на основании диагностической поездки. С уважением, Модератор. ps. При пуске двигателя индикаторы АКПП загораются? pps. Коды самодиагностики АКПП нужны.


wpa: Да я сам удивляюсь более чем стрпнное поведение! После данных глюков стоитвыключить машину на 2-3 минуты и все ок! Кстати еще важный момент: при этом глюке остановится если начать перемещать рычаг коробкив положение D, R, N происходят очень сильные толчки не такие как обычно! И при этом глюке коробка не понимает режим Tiptronic т.е. переводиш рычаг в полуавтоматический режим на дисплее должны показываться цыфры 1,2,3,4,5 но вместо этого как обычно светится D,R,N,P,1,2,3 т.е обычный режим. При пуске двигателя все ок! загорается! Можнт ли это быть связано с дефектом датчиков или износ фрикционов т.к. 1 скоарость всегда робает или с засорившимся фильтром вкоробке и масло вроде там серое нодо мменять! А коды самодианостики незнаю никогда не делала мне мало что об этом известно! Спасибо!

Модератор: Уважаемый wpa Сбои типтроника редко бывают связаны с коробкой т.к. там только контакты, которые идут прямо в электронный блок управления, обычно выясняется что сам выключатель под рычагом сбоит, например при перегревах. По сбоям надо делать хорошую диагностику - и коды посмотреть, и параметры работы при этом перегретом режиме. Также надо посмотреть там приходят-ли сигналы на соленоиды. В этой коробке их семь, из них четыре - регуляторы и если один из них еточно работает, подклинивает, то давление может набираться дольше обычного и коробка буксует. При этом включение защитного режима на этой коробке - сильно отложенное т.е. код несоответствия скоростей записывается очень поздно, при очень большой разнице оборотов. Бывает что в коробке явный букс с закидыванием стрелки тахометра на 1000 оборотов, а коробка в аварийку не переходит. С уважением, Модератор.

wpa: да вобщем чем дальше в лес тем больше партизанов! надо сделать вобщем диагностику , а тма уже буду смотреть, записался в фирменный СТО что там скажу 30 числа потом отпишусь!

wpa: Свершилось чудо вчера ездил в официальный сервис! Сделали диагностику движка и коробки, оказалось не верно выставлен момент впрыска все сделали вро нормально теперь даже легче как-то едет и скорость набирает!



полная версия страницы