Форум » 2007 » Подергивание при переключении?? » Ответить

Подергивание при переключении??

434: Машина хундай соната прошлого года,при переключении с 1 на 2 наблюдается поддергивение коробки передач иногда это бывает и при переключении с 2 на 3 но реже!Этого нет когда коробка холодная или просто не замечаю такого резкого подергивания а когда прогреется то явно и при определенных оборотах двигателя!Все это с новья,проехал 20000 тысяч и все так же,пробовал менять масло эффекта не дает,умные головы кто что скажет???

Ответов - 5

Spawn: У меня MB W210 E420 97 года с пробегом 199000!Тоже наблюдается подёргивание при переключении передачи с первой на вторую и обратно!Так же иногда на передачах выше и когда делаешь кик-даун четко начал ощущаться толчок или рывок!Тяга на низких оборотак отменная, но на скоростях свыше 60 км/ч такое ощущение что намного меньше!Тоже хотелось бы узнать возможное развитие ситуации!

Модератор: Уважаемый 434 Если проблемы с "новья" то это скорее всего означает некачественную сборку, либо неточная работа датчиков и системы регуляции давления в АКПП. С другой стороны назвать такой дефект "массовым" тоже невозможно. Можно попробовать пойти по пути работ с машинами проехавшими более 100тык, компьютером смотерть находу значения, выдаваемые датчиками и ЭБУ АКПП. С уважением, Модератор.

Модератор: Уважаемый Spawn При пробегах под 200000км и более становится значимой потеря фрикционами своей толщины. Они как сцепление неизбежно стираются пропорционально пробегу и в пакете из 5-6 фрикционов прижимное усилие создается с опозданием, поршень должен иметь больший ход и т.п. Надо проверить точность работы регуляторов давления, соленоидов, гидроблока, почаще делать замену масла-фильтра АКПП и если дело окажется только в фрикционах - заменить их по окончании их срока эксплуатации. Под конец этого периода переключения будут некачественными. С уважением, Модератор.


434: Самое интересное что коробка типтроник и в ручном режиме этого нет!

Модератор: Уважаемый 434 Все правильно. В режиме типтроник коробка на всякий случай выставляет все давления завышенными в расчете на непредвиденное действие водителя и поэтому при большинстве дефектов гидросистемы бъется реже. С уважением, Модератор.



полная версия страницы