Форум » 2007 » Мигает HOLD на мазде 626 » Ответить

Мигает HOLD на мазде 626

demid25: здраствуйте! у меня мазда 626 92 года выпуска с автоматом!недавно при движении начал загораться индикатор hold при 50 км/ч,есть рывлк между первой и второй, далее плавно на третью, а вот четвертая не включается совсем, приходится ездить на скорости 120 км при 4200 оборотах!!!индикатор загорается не с начала движения а при движении. перемыкал тат и грнд на разъеме диагностики холд не моргает совсем! масло с небольшой эмульсией! подскажите откуда искать корни? на какую неисправность похоже?

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый demid25 Предположительный дистанционыый диагноз: Старый радиатор получил внутренний дефект, врезультате в масло АКПП попал антифриз из системы охлаждения двигателя. Следовательно масло получило эмульсию. Следовательно фрикционы от соприкосновения с этой эмульсией разрушаются и осыпаются. Пакет фрикицонов четвертой передачи имел к тому моменту минимальную толщину и осыпался первым. Похоже надо либо полностью перебирать эту коробку, либо брать другую. С уважением, Модератор.

demid25: Спасибо! А сколько примерно будет стоить ремонт этой коробки?

Модератор: Уважаемый demid25 Готовиться следует к суммам "от 1500" т.к. кроме расходуемых запчастей типа прокладок-сальников-фрикционов-гдт там еще всегда обнаруживаются поврежденные железные детали. С уважением, Модератор.


demid25: не повезло мне!)) кстати,а как получается что при езде на "L" где используется всего две передачи hold тоже загарается?Смотрели местные мастера говорят что это не эмульсия в масле, а обычная примесь от износа фрикционов(масло там не меняли очень давно), но ремонтировать не берутся))),еще вместе с hold перестали загораться фанари заднего хода!Может это какой датчик выдлывается???

Модератор: Уважаемый demid25 Да, датчик. Называется "лягушка" под педалью тормоза. Без нее коробка работать не будет. Разберитесь с электрикой, потом будем думать об АКПП. С уважением, Модератор.

demid25: Сегодня поехал сделал диагностику- код ошибки 55!!! Сказазли что необходимо поменять датчик генратор импульса (стоимоть в райлне 1900 руб)Только вот Не могли бы вы подсказать где именно он находится? Уменя двигатель 1.8 FS 1992 года.Заранее благодарю!

Модератор: Уважаемый demid25 Во-первых у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты и распространять справочные сведения, а во-вторых в автомобиле и АКПП есть много датчиков-генераторов-импульсов - датчики скорости, оборотов коленвала, колес и т.п. Кроме того есть ошибки скорости - несогласования скоростей, которые означают только пробуксовки в коробке при исправных датчиках импульсов. Нужна более подробная диагностика чем считывание кодов. С уважением, Модератор.



полная версия страницы