Форум » 2007 » дергается при переключении на стептронике с 3 на 4 » Ответить

дергается при переключении на стептронике с 3 на 4

Vladimir013: Добрый вечер! У меня Bmw e60 (530i), 2004 г.в., пробег 48000 (оригинальный). Езда аккуратная. Проблема следущего характера: при езде на стептронике, когда едешь на 3-ей скорости, отпускаешь газ, переключаешь на 4-ую, затем резко нажимашь на газ, - происходит толчок, затем включается 4-я скорость и авто едет нормально. Если после переключения на 4-ю подождать около секунды (не нажимать на газ) - то все в порядке. Такого не происходит на других скоростях, а также толчка нет если просто переключиться с 3 на 4 не отпуская газ. В остальном коробка работает идеально! Подключали компьютер, - ошибок нет. Масло в норме. На одной станции предлагают поменять масло и почистить мозги (говорят может быть поможет)!!! Стоит ли при таком маленьком пробеге!? Очень важно ваше мнение что это может быть за проблема! С уважением, Владимир

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Vladimir013 Основной показатель исправности АКПП - режим drive. В нем все переключения должны быть в пределах качества. Редкоиспользуемые режимы типа стептроника - довесок к электронике АКПП и в комбинациях подобно Вашим он идеально работать не обязан. Возможно неточность его работы связана с уходом параметров электронных или гидравлических систем смягчения переключения передач, но мы не видим достаточного повода чтобы вмешиваться в работу коробки (разбирать ее и.т.п.) Рекомендуем Вам выполнить все необходимые ТО АКПП. По пробегу, возможно, сервисный интервал только подходит к концу, но по сроку он уже давно прошел. Также есть смысл избегать ситуаций, приводящих к удару - непонятно зачем нужно газ сбрасывать между переключениями, а если пришлось притормозить на третьей, то непонятно почемубы не начать разгон на ней, а только в процессе ускорения переключать на четвертую. Также в случае прогрессирования дефекта надо посмотреть на его зависимость от обротов-скорости авто. С уважением, Модератор.

Vladimir013: Огромное Вам спасибо за ответ! Я еще заметил, что такой небольшой толчок иногда бывает и в режиме drive (редко). Наверное, как раз в тот момент когда я отпускаю газ, чтобы автомат переключил на повышенную, коробка переключается с 3 на 4 и я опять нажимаю газ. Я понимаю, что так не стоит делать, но иногда так получается. Из вашего ответа я понял, что необходимо просто сделать ТО АКПП и ничего не трогать до проявления чего-нибудь более серьезного! Верно? С уважением, Владимир

Модератор: Уважаемый Vladimir013 Если еще добавляется такая-же история в режиме drive, то скорее всего пакет этой передачи опаздывает из-за уменьшения рабочего слоя. Его поршень вынужден проходить бОльшее расстояние, тратит больше времени, требует бОльшего давления и.т.п. Да, надо сделать ТО, выбрать щадящую манеру вождения для этой передачи и оставить коробку пока впокое. С уважением, Модератор.




полная версия страницы