Форум » 2007 » Рывки в АКПП на 4-й и 5-й передачах » Ответить

Рывки в АКПП на 4-й и 5-й передачах

Aleksandr: Доброго времени суток! Недавно стал обладателем автомобиля Mitsubishi Airtrek, двигатель 4G63T, пробег 71000 км. Через некоторое время после начала движения (от 10 до 100 км, зависит от температуры воздуха) начинаются рывки в АКПП на 4-й и 5-й передачах. При переходе в ручной режим переключения до 3-й передачи рывков нет. Коробка иногда переходит в аварийный режим. Коды ошибки: несинхронизированное включение 4-й и 5-й передач. Рывок передается на кузов, как будто в трансмиссии что-то клинит. Пока рывков нет авто едет очень хорошо, АКПП переключается идеально. Масло было грязное, после замены ничего не изменилось. Уважаемые специалисты, подскажите к чему готовиться

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Aleksandr Для смягчения включения передач в АКПП конструктивно предусмотрено несколько систем. При нестабильной работе любой из них переключения становятся жесткими, вплоть до ударов. Часть этих систем находится совсем внутри механической части АКПП - уплотнения поршней, пружины, фрикционы и т.п., а часть находится в относительно несложной доступности - в гидроблоке - клапана-соленоиды-регуляторы и т.п. Чтобы разобраться в проблеме необходимо делать дальнейшую диагностику, посерьезнее съема кодов. Надо чтобы опытный гидравлик подключив свой компьютер находу смотрел параметры работы АКПП и контролировал управляющие сигналы на соленоиды именно в момент возникновения дефетов - может там что опаздывает или неверное давление выствляет регулятор. Звоните в рабочее время, договаривайтесь о времени встречи с нашим мастером. Телефоны вверху страницы. С уважением, Модератор.



полная версия страницы