Форум » 2007 » проблема между 3 и 4 » Ответить

проблема между 3 и 4

xabababa: машина гольф4 2000г.в. двигатель 2л, АКПП. В коробке есть глюк: при переключении с 3 на 4 идет небольшая задержка, нео невсегда. Иногда все работает просто идеально. как только появилась проблема ездить стал редко, использую режим 3, обороты примерно 2500-3000, скорость не более 80км\ч. Вчера съездил на диагностику, посоветовали сервис Tahoe. там подключали компьютер, мерили давление. Приговор - низкое давление масла. Как сказал мастер, надо первым делом поменять соленоид регулировки давления. если проблема не исчезнет - то ремонт. никакого запаха гари он не заметил, масло чистое. звонил в другие сервисы, на словах объяснял проблему, так говорят, что надо всю коробку перебирать... в интернете советуют следующее: полностью заменть масло на новое с промывкой гидроплиты.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый xabababa Такие ошибки должен смотреть мастер, что называется "живьем". Если действительно подгорел пакет фрикционов четвертой передачи, тогда да, всю коробку перебирать. Недостаточное давление масла из-за состарившегося регулятора как правило проявляется равномерно на всех передачах (даже активнее на нижних). Если масло и фильтр давно не менялись (больше года или 40000км), то всю диагностику надо делать заново после замены масла (подклины гидроблока могут пройти от этогого). По конкретным сервисам и их репутации высказываться здесь не буду принципиально, отзывы можете найти самостоятельно. С уважением, Модератор.

xabababa: т.е. если я правильно понял, то впервую очередь надо поменять маслло, фильтр и прочистить гидроплиту?

Модератор: Уважаемый xabababa Нет, сначала надо выполнить пропущенные ТО (масло, фильтр, прокладка поддона и т.п.) и далее в случае необходимости ремонтировать по симптомам: переборка всей коробки или только гидроблока или еще что-либо. С уважением, Модератор.




полная версия страницы