Форум » 2007 » Вопрос по АКПП на Дюранго » Ответить

Вопрос по АКПП на Дюранго

barbes: Здравствуйте. Появились проблемы с автоматом. К счастью, набрел в поиске на ваш форум. Буду признателен за любой совет. Итак, авто Додж Дюранго, мотор 5,2, коробка 46-я. Появились следующие симптомы - крайне вялый разгон с места, при переключениях перегазовка или пробуксовка, с места очень плохо едет на "D" без подгазовки. И на горячую, и на холодную. Если ехать очень медленно , то все нормально. При резком газе начинает буксовать. Между переключениями тянет нормально, без букса, в сам момент переключения стрелка тахометра зашкаливает, машина не едет. Никаких кодов ошибок не проявлялось. Началось все постепенно, никакие особенные нагрузки или обстоятельства этому не предшествовали. Для начала поменял масло-фильтр. Масло было чистым, нормального цвета, слегка попахивало гарью. В поддоне было чисто, на магните совсем немного пыли, никакой стружки. Симптомы не исчезли. У официалов сделали диагностику АКПП. Вердикт был несколько странным - "Никаких ошибок не обнаружено. Необходимо долить 1,5-2 литра АТФ и совершить тестовую поездку." На прогретой коробке уровень масла был в норме, ровно посередине. Я тем не менее долил 1,5 литра. Все по-прежнему. Уровень теперь выше максимума. Обратился по рекомендации в один автосервис. По всем описанным мною симптомам был вынесен диагноз - замена\ремонт гидротрансформатора. На машине мастера не ездили, просто выслушали меня. Хотелось бы уточнить у Вас, не может ли быть ошибки в диагнозе? А также имеется ли необходимость менять что-то еще, помимо ГТ? (коробку все равно снимать, может имеет смысл поменять что-нибудь заодно?) Заранее благодарен за любую помощь.

Ответов - 10

Модератор: Уважаемый barbes Действительно странно что мастера не диагностировали по пробной поездке - это основной метод. Во-первых если машина не переключает передачи это означает защитный режим. Если переключает, а при малейшем добавлении газа буксует, то это могут быть уже и подгоревшие фрикционы, особенно если это сопровождается горелым запахом масла и с пониженным уровнем. Если пробуксовки только в момент переключения, то это может быть связано с недостаточным давлением в гидравлической системе или неточной работой регуляторов давления. Еще пробуксовки должны регистрироваться кодом ошибки в ЭБУ АКПП. Странно что в сервисах этого кода не находили. Действительно в этом гидротрансформаторе еще и смонтирована обгонная муфта, которая иногда требует ремонта, но ее дефект в первую очередь проявляется в том, что нет ощутимого торможения двигателем, а во-вторых когда она разваливается из коробки доносятся явные посторонние звуки. В остальных случаях она считается рабочей и ее ремонтируют при полных ремонтах чтобы потом лишний раз не снимать АКПП. В любом случае дистанционно сложно что-либо утверждать, необходима диагностика. Лучше всего созвониться с мастером в понедельник и договориться о времени диагностики. Машина такая у нас в сервисе была, на подъемник помещалась без проблем, остальное - смотрите, договаривайтесь. С уважением, Модератор.

barbes: Еще пробуксовки должны регистрироваться кодом ошибки в ЭБУ АКПП у официалов в Авроре-авто мне сказали, что у меня коробка без ЭБУ.... насколько это возможно, не знаю. первый раз сталкиваюсь с ремонтом автомата. машина 98 года выпуска. Я бы с удовольствием к вам подъехал, но я в Питере живу. Через 3 дня буду в Москве, но поеду уже на другой машине, ибо на этой страшновато... Благодарю за помощь.

Модератор: Уважаемый barbes пишет: у официалов barbes они пошутили.


barbes: Извините, что опять Вас беспокою.... Вышерписанная история получила грустное продолжение... Был заказан бублик. Пока его везли, я эксплуатировал машину какое-то время в щадящем режиме. Машина ехала с прежними симптомами - пробуксовки при переключениях (переключения все были четкими и очевидными), медленный разгон с места, отсутствие электронных ошибок, отсутствие в поддоне пыли и стружки... Два дня назад поставил машину на замену транса. С мастерами договорился, что они изначально снимут поддон и еще раз проверят все на предмет потусторонних явлений в самой коробке, и только после этого поставят бублик. Все было нормально. В поддоне чистота. Масло было залито новое. Приехал забирать машину. Выехал из бокса. Поехал - опять то же самое: пробуксовки медленный разгон. Самый кошмар начался впереди. Машина перестала нормально трогаться с места. Необходимо сильно газовать, затем происходит удар и резкий рывок (похоже на брошенное сцепление на МКПП). В момент разгона раздается сильный гул и вибрация, которые пропадают, когда машина разгоняется и просто едет. Дальше хуже - назад машина почти не едет. Сталл тест показывает на "Д" 2000 оборотов, на "Р" упирается в красную зону. Пока доехал до дома 3 раза загоралась лампочка температуры трансмиссии (останавливался остужал). Стоит дикий запах АТФки. При попытке заехать в гараж, машина на "Д" почему-то поехала назад. Потом опять удар и еле-еле полезла вперед. После начала всей этой свистопляски загорелась лампочка "ОД", и не гасла всю дорогу. Вообщем, ужас какой-то. Не буду называть название сервиса, но туда я ехал по рекомендации многих знакомых, которые обслуживают у них чероки. Ребята, если честно, там нормальные, с неплохой репутацией, у них все время очередь, и откровенно халтурить (с их опытом обслуживания крайслера) не станут. Ошибки, понятное дело бывают у всех. Но тут возникает вопрос - а в чем может быть ошибка? Отчего может возникнуть такой букет болезней после простой замены бублика? Коробку они не трогали... Может ли это быть "человеческий фактор", т.е. криво что-то собрали? Хотя мне сложно представить, что можно как-то накосячить при проведении нередких для них работ. Я в полной растерянности, ибо прочитал уже кучу матчасти по АКПП, но представить себе причину таких глюков не могу... Извините, что обращаюсь к Вам за советом... Просто Вы один из немногих мастеров, которые не разводят руки в недоумении, а терпеливо помогают разобраться в ситуации. Заранее благодарю за любой комментарий.

Модератор: Уважаемый barbes В такой поломке АКПП винить тот автосервис нельзя. Буксующие коробки действительно живут очень недолго т.к. фрикционы сильно разогреваются и жгут масло и сами горят, кроме того когда они заканчиваются, то там идут более рыхлые слои и стираются они быстрее чем новые, (или, например, наполовину изношенные). Замена ГДТ, возможно не была ошибочной, просто некторым бывает интересно лишний раз снять-поставить коробку. Повторю на дефект ГДТ не похоже, а на необходимость полной переборки короби - похоже. С уважением, Модератор.

barbes: Спасибо большое. Теперь, понятное дело, будем перебирать, либо искать б\у. Просто изначально был успокоен вердиктом мастера "раз в поддоне стерильно и переключается нормально, значит коробку лучше не трогать".

barbes: И снова здравствуйте. Буду признателен, если поможете разобраться... Продолжение истории: Перед ремонтом измерил давление по всем портам - все было в соответствии с цифрами в мануале. Снял коробку, разобрал. Пакеты передней и задней сгорели полностью, диски были похожи на фольгу. Все остальное не выглядело мертвым. Заказал мастер-кит. Перебрал всю коробку. Заменил все диски-фрикционы, все резиновое, все кольца, прокладки и т.д. Все измерения делал строго по мануалу, тянул все по моменту. Разобрал мозги, все отмыл тщательно. Поменял все резиновое. Клапана и соленоиды не трогал. Шарики не потерял))) Поставил коробку на машину, все подключил. Едет на "R" и на первой. В "D" и "2" не едет. Непотребных звуков не издает, давление по всем портам нормальное, кодов ошибок не выдает. Скинул клемму с разъема мозгов. Машина поехала во всех положениях селектора КПП, как я понимаю в аварийном режиме. При включении "D" не происходит никакого ощутимого толчка (хотя ранее был), слышно только, что обороты изменились. Я правильно понимаю, что не сжимается пакет передней? По какой причине это происходит? Смотреть плиту-соленоиды? Заранее благодарен Вам за консультацию.

Модератор: barbes пишет: Клапана и соленоиды не трогал А надо было перебирать, промывать и проверять. С уважением, Модератор.

barbes: Я Вас правильно понял, что проблема сейчас именно в мозгах? Я просто переживаю, что где-то мог ошибиться при переборке внутренностей самой коробки... Хотя делал все с пристрастием, и сверял каждый шаг с мануалом...

Модератор: Уважаемый barbes Этот вариант ответа обычно оказывается с высокой вероятностью и кучей подвариантов. С уважением, Модератор



полная версия страницы