Форум » 2007 » Барахлит АКПП Suzuki Grand Vitara » Ответить

Барахлит АКПП Suzuki Grand Vitara

Kidav70: При включении из Паркинга в Драйв или Реверс, происходит удар на корпус всего автомобиля. Причём, что на холодную, что на горячую. И при переключении с 1 на 2-ю тоже грубовато переключается, а все остальные передачи работают чётко. Нужно-ли менять тросик кикдауна по этим причинам? Год машины -1999. Пробег-120 000.(реальный). Полность масло заменил с промывкой на 116 тыс.км. У меня впечатление, что после замены это и началось(раньше сразу и так строго значения не придавал). Масло брал в фирменном магазине. Подскажите, кто знает, что надо сделать? И в чём беда? Заранее, спасибо!

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый Kidav70 Есть два варианта. Либо в гидросистеме установлено неверное давление масла из-за сбоя регулятора или электронных систем, либо коробка опаздывает со включением из-за подизношенных фрикционов или прохом ходе поршня. Если проблему можно решить незначительными услилиями, то возможно придется менять регулятор давления или другие работы по гидроблоку. Если дефект в механической части АКПП, то мастер порекомендует прогревать машину перед поездкой, дать газу перед включением D в случае нехватки давления и т.п. С уважением, Модератор. ps. Еще в "фирменном" магазине можно было купить очень хорошее масло с неподходящим индексом вязкости, что может резко увеличивать силу ударов. Маркировка нового масла сохранилась?

Kidav70: Сегодня съездил на станцию Suzuki и там на машине заменили, как я и говорил, тросик Кикдауна и машина поехала плавно переключаясь на всех передачах, и плавно включается Драйв и Реверс. Цена вопроса- 3 часа рабочего времени, +3650 руб. сам тросик, + 3950 за замену его. Может кому и будет полезен мой ответ. Всем удачи на дорогах!. Kidav70.



полная версия страницы