Форум » 2007 » АКПП-406. Не понимаю причину! » Ответить

АКПП-406. Не понимаю причину!

Даниил: Добрый день. Пежо-406, 95000 пробег, автомат AL4, двигатель EW7 (1,8л.) Ситуация: На обычном режиме автомат работает нормально. Переключает плавно, не буксует. После стояния в пробках (температура коробки поднимается до 106гр.) начинается пробуксовка и как следствие переход в аварийный режим. После поездки (когда происходит охлаждение коробки) работа нормализуется. Что сделано: Диагностика показала ошибки учата параметров коробки на входе/выходе и, собственно, факт состоявшейся пробуксовки. При перегреве (больше 106 гр.) падение давления в режиме D (значение 2,5 - 2,4 барр) После езды в обычном режиме был проведен сталл-тест. Пробуксовки нет, параметры на "драйв"-2600 об, на "реверс" - 2700. При замене масла следов распада фрикционов и стальной стружки не было. Были заметны следы медных элементов. Приговорили к переборке. Размышления: Если неисправность требует переборки: замена фрикционов, ремней и т.д., то по логике неисправность проявляла бы себя в момент работы автомата на "холодную", когда износ более интенсовный и режим более тяжелый. Следовательно, проблема в поддержании давления в момент разжижения масла (температура высокая). Выводы: Клапана гидроблока (болезнь Al4); Неудовлетворительное качество фирменного масла для работы в тяжелых температурных условиях. Я прав? Могут быть еще причины возникновения подобной неисправности? Большое спасибо!

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Даниил На самом деле вполне распространенная ситуация и обычные выводы. При таких пробегах-износе обычное дело - дефекты уплотнений поршней и вкладышей. При этом "холодное" масло из-за своей вязкости способно создавать необходимое давление для срабатывания фрикционных муфт. При прогреве вязкость масла заметно падает и удельный вес утечек в общей работоспособности увеличивается настолько что крутящий момент проворачивает недосжатые фрикционы, получается пробуксовка. Дефекты гидросистемы нередко прогрессируют медленно и аварийные режимы начинают включаться поначалу только на разогретом масле. С уважением, Модератор.

Даниил: Большое спасибо за совет! Я сам прекрасно понимаю, что необходимо показать мастеру (что я в свое время и сделал), только где они мастера? Редко когда встретишь специалиста, который скажет: у вас то-то и то-то, возможно еще вот это. Делать будет это и стоить это будет столько. Все! Точка! Все начинают "плавать" указывать на целый комплекс причин (может они и правы) и давать суммы с таким разлетом, что не понимаешь - 1500 у.е. или 3500... Т.к. в машине все делаю сам, то и выяснить возможную первопричину - мое естественное желание...)))) Спасибо еще раз, буду думать!

Модератор: Уважаемый Даниил Речь шла о наших мастерах, которые прикладывают все усилия для того чтобы сделать ситуацию максимально ясной клиенту. Их телефоны: 8-916-697-38-02 и 8-916-686-29-10. По общим вопросам почитайте наш форум. С уважением, Модератор.




полная версия страницы