Форум » 2007 » гул в коробке при движении » Ответить

гул в коробке при движении

denniz: Здравствуйте специалисты акпп меня зовут Денис у меня ауди90 v2.3(американка) 91.г.в. проблема моя в том, что при движении слышен не очень громкий гул (примерно как гудят подшипники ступиц), заменил их все гул не прошел. в чем может быть причина? и есче один вопрос при включенной R и одновременно нажатой педалью тормоза нажимаю газ до 1700об/мин наченается сильная фибрация на салон, при D такого нет. Зарания спасибо

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый denniz Гул бывает от планетарных режукторов внутри АКПП. Если в поддоне нет металлических опилок, а гул не очень громкий, либо есть возможность ездить с минимальным гулом, то можно годами ездить без последствий. если в поддоне есть опилки, то дефектный редуктор/подшипник надо менять. Гдето на ярославке был коллекционер редукторов и других деталей на эти машины. С уважением, Модератор. ps. Каждое нажатие на газ+тормоз может оказаться последним для этой коробки. Она совершенно необязана выдерживать такие издевательства.

denniz: Спасибо огромное Вы мне очень помогли гул действительно не сильный но неприятный, ну да ладно пусть гудит, если можно то есче один вопросик я не пойму сколько у меня ступеней 1-2-3 переключаются отлично, а после 3 на 2800об/мин как бы включается 4 но обороты падают всего 200 и если не давить газ то буквально через пару секунд падают есче на 300-400 ето нормально? огромное спасибо. P.S. Живу я в далеком Кыргызстане в городе Бишкек всем знакомым про вас рассказал так что всего Вам хорошего.

denniz: Спасибо огромное Вы мне очень помогли гул действительно не сильный но неприятный, ну да ладно пусть гудит, если можно то есче один вопросик я не пойму сколько у меня ступеней 1-2-3 переключаются отлично, а после 3 на 2800об/мин как бы включается 4 но обороты падают всего 200 и если не давить газ то буквально через пару секунд падают есче на 300-400 ето нормально? огромное спасибо. P.S. Живу я в далеком Кыргызстане в городе Бишкек всем знакомым про вас рассказал так что всего Вам хорошего.


Модератор: Уважаемый denniz Это тоже штатная, нормальная работа АКПП - на последней передаче, через секунду-две включается блокировка гидротрансформатора, что позволяет уравнять расход с МКПП. С уважением, Модератор.

hngep: Zdravstvuite uvozaemije specialisti, nadejus vi mne pomozete sovetom... v chem vozmozna prichina vibracii po korpusu pri umerennom nazatii na gaz na avto Audi s6 2,2 turbo 1995? korobku proverili, odin iz frikcionov na 4oi skorosti vidal oshibku, no eto ne prichina v audi centre skazali, tak kak idet droz imenno ot zadnego mosta, a inogda po trasse, redko, no bivaet zad vobche nachinaet trjasti... i eche kogda mashina holodnaja- nikakoi drozi, nikakih problem, vot nagrevaetsja, nachinaetsja opjat!!! mozet chego s poluosju? mozet krestovini, chto eche??? mozet bit, chto zadnii reduktor sloman????pomogite pozaluista sovetom!!! teper vrode problemu vijavili...razletelsja diffirincial, kotorii stoit vnutri korobki, zadnjaja chast avtomat korobki peredach, vozmozna li zamena korobki na bu audi 2,8 quattro???? tip zf

Модератор: Уважаемый hngep Вообщето мы не отвечаем на сообщения транслитом. По наличию запчастей надо звонить нашим мастерам по телефону. С уважением, Модератор.



полная версия страницы