Форум » 2007 » Hyundai Tiburon 2003 120000 миль Типтроник » Ответить

Hyundai Tiburon 2003 120000 миль Типтроник

andreydk: Коробка работала отлично - после замены сальника на фирменном сервисе пришлось делать капиталку движка (это без коментариев....) после того как забрал машину уже из другого сервиса, естесственно, примерно через 2 дня появиласть проблема: после того как коробка прогревается (это через 20 мин езды) она остаётся всё время на третьей передаче - трогается с неё и четвёртую не включает (хоолдная работает как часики) чтоб она снова смогла начать переключаться - нужно заглушить двигатель и снова завести - такое повторяется раза 2-3, а потом проходит НО третья передача начинает включаться с ударом и пробуксовывает - еду и плачу (сечас конечно же машина стоит). Есть такой нюанс - в коробку заливали не то масло после ремонта - там образовалась плёнка на фильтре из за этого даже - как тока это поняли - всё почистили (и мозги тоже) и залили нужное масло (хотя кто его знает что они туда залили...) - это не помогло.... делали диагностику коробки всякую - ничего не показывает....масло через 50км езы снова мутное -никто ничего не может понять....я уже практически банкрот с таким количеством манипуляций и всё без толку - может тут кто-нибудь сталкивался с подоьным а то я так и буду туда-сюда её гонять, платить а в итоге она совсем рассыпится (раньше никаких претензий к коробке у меня не было)

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый andreydk Если в автомат заливали именно АКПП-масло, то прецендентов по плеткам на фильтре пока не было. Если заливали масло не от АКПП, то результат предугадать не беремся т.к. никогда не пробовали. В тот момент когда АКПП переходит в режим "всегда треться передача" - в её память записывается код неисправности. Рекомендую выяснить эти коды на ближайшей станции Hyundai с диагностическим оборудованием. Быстро-мутнеющее масло может говорить о скором окончании ресурса расходуемых деталей АКПП, тогда придется перебирать. Теоретически при непроходимом фильтре или недостаточном уровне масла вполне возможны пробуксовки фориционов, которые в-конце-концов сгорают и переходят в режим интенсивного истирания. С уважением, Модератор.

andreydk: Спасибо. Сегоня начали снимать коробку - будут перебирать и попутно разбираться с электроникой - пока обнаружили окисление проводов на одном из разьёмов на коробке - говорят это из за них нарушилась работа и автоматик мой теперь присмерти - чтоб подобного не повторилось после ремонта аккп нужно перетряхнуть всю электронику.



полная версия страницы