Форум » 2007 » АКПП Хундай Тибурон 00года » Ответить

АКПП Хундай Тибурон 00года

Андрей87: обрый день. Посоветовали Ваш сайт. Хундай Тибурон 00года, 200000 пробег, автоматическая коробка 4 передачи Купил пол-года назад, проблем не знал, хотя везде читал, в том числе и на сайте автоклуба любителей Тибуронов, что при моём пробеге переборка и прочее близко уже. Но было всё тип-топ. Практически без прогрева трогался, передачи переключались чётко и плавно даже на непрогретой коробке. Отъездил зиму и вот что. Завожу, прогреваю, решил тронуться псле 1 минуты прогрева, врубаю ЗАДНЮЮ - машина дёргается и глохнет. На нейтраль-завожу-опять втыкаю - глохнет. Прогревался 10 минут, после этого кое-как сдал задом - и на драйв и укатил. Было это неделю назад. Машина при включении задней на холодном начинает дёргаться, вибрировать. Дальше - при трогании и на драйве в том числе ПОСЛЕ прогрева (минут 10) передачи переключаются рывками, еле заметными но рывками. После езды минут 15 всё приходит в норму, в том числе и задняя передача. Но тут вот вчера случился казус. Срочно нужно было ехать, непрогрел- заднюю, глохнет. Я вручную вытолкал авто сам))) назад, потом сел, поехал, и при езде на ДРАЙВЕ, чего раньше никогда не было, она у меня начала глохнуть, глохнет прям дёргается вся, как на ручных кода на 50 км.ч 5-ую воткнёш. Кое-как докатился лдо светофора, перерубил на нейтраль - ровная работа движка, потом воткнул опять драйв больше не пыталась заглохнуть, но рывки были именно дёргания машины. Вот. Кто-то сказал, ьчто возможно стоит посмотреть холостой ход, но я решил в каком-то смысле спросить у вас сначала, вы поопытнее будете. Такие же коробки ставили ( а может и щас ставят) на Хундай Элантру примерно аналогичных годов выпуска. Заранее благодарен, Андрей.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Андрей87 Под самым большим подозрением система блокировки гидротрансформатора (это такая штука стоит между АКПП и двигателем). Если диагноз подтвердится то может понадобиться в худшем случае снятие-установка АКПП (без разборки, целиком), ремонт ГДТ, некоторые опреации с гидроблоком (в поддоне АКПП). А может будет достаточно одной из перечисленных операций. После этого появится возможность оценить качество работы самой коробки. Постарайтесь несильно ее долбать до ремонта, жалко. Коробка нескажу как называется, помню что известная, мастер наизусть знает. С уважением, Модератор.

Андрей87: Понял, спасибо Сёдня отдал в сервис, оттуда позвонили - сказали вроде как пол-литра масла в коробку надо дозалить и чтобы я купил СИНТЕТИКУ Жёлтую. Объездил пол-Питера чёт не нашёл жёлтую. Все мне красное масло суют и твердят что жёлтое в природе есть, но типа японское какое-то и очень редкое. Это так? Стоит искать или можент смену масла сделать на красное полностью? Просто на 160000 ужеделали я смотрел по смете замену масла и промывку, а в сервис книжке больше до 250000 не сказано менять. Или имеет смысл поискать жёлтое получше? Как вопрос решиться, обязательно отпишусь, если что - вотру им про этот гидротрансформатор, но если можно примерно можете сориентировать по ценам, как бы это было у вас в столице, ну хоть ПРИМЕРНО. В пределах 100, 500, 1000 долларов.? Заранее благодарен, Андрей

Модератор: Уважаемый Андрей87 Теоретически можно смешивать красную и желтую - они отличаются только красителем. Полностью сменить масло в коробке можно исключительно одним способом: разобрать до винтика, отмыть, собрать, залить масло. Масло как правило меняется каждые 60000 или каждый год - в зависимости что раньше. Те фирмы-производители, которые используют более продолжительные сервисные интервалы обязательно в TSB имеют формулировку "или замена по состоянию масла" чтобы не убить коробку. Примерно снять-постаивть коробку в Москве всреднем $200 еще столькоже ремонт ГДТ. Сколько стоят гидроблочные работы не скажу, у всех поразному (диапазоны как Вы написали) С уважением, Модератор.




полная версия страницы