Форум » 2007 » Появились лёгкие толчки после переключения - срочно в ремонт? » Ответить

Появились лёгкие толчки после переключения - срочно в ремонт?

Fer: Здравствуйте. У меня Сузуки Свифт 2003 г. седан, 1,3 GLX. Пробег 62000 км. Не так давно нечаянно останавливаясь у тротуара включил P ещё не остановившись ((( Хотя и активно давил педаль тормоза. Раздалось несколько щелчков и машина остановилась. Естественно испугался что что-то сломал.. стал прислушиваться к работе автомата и совершенно отчётливо ощущается небольшой рывок при переключении на скорость выше на любой передаче. Машина чуть дёргает вперёд. Хотя и владею машиной недавно, но чётко помню что ранше никаким образом кроме внимательного изучения тахометра определить что передача изменилась было нельзя. Побродив по сайтам толкового ответа не нашёл.. Пишут что постепенно эффект будет усиливаться и вообщем ремонт... Нужно срочно ехать в сервис и делать ремонт? Или можно продолжать ездить как есть? Это лечится только ремонтом или настройокой/регулировкой тоже можно помочь? Спасибо! Андрей

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Fer Собачка паркинга устроена таким образом что не может нормально зацепиться если ее барабан крутится, поэтому обычно эти "несколько щелчков" остаются без последствий. Появившийся рывок редко с этим связан. Конечно по всей коробке и двигателю прошли исполинские нагрузки, можно было и подпортить чтонибудь но я бы сначала проверил тросик педали газа со стороны двигателя. Просто в той ситуации мотор с коробкой могли совершить неповторимое движение на своих эластичных опорах и испортить тросик или его регулировку. Возможно мастер на осмотре еще что-нибудь обнаружит. Если рывки несильные, то они не могут сказаться на ресурсе АКПП и поездка в сервис несрочная. Если происходят именно удары, то надо отложить дела и довезти машину до сервиса. С уважением, Модератор.



полная версия страницы