Форум » 2007 » АКПП Ниссан Блюбёрд EU-14 1997 » Ответить

АКПП Ниссан Блюбёрд EU-14 1997

Paralon: Здравствуйте! Сегодня произошла следующая проблемма: При торможении перед остановкой ощущались небольшие рывки ,но я не придал этому значения потом когда авто остановилось я влючил R машина осталась стоять на месте когда надавил газ произошол равок и машина поехала с каким то призвуком в акпп(как скрежет) ,подом включил D и машина поехала таже с этим призвуком до тех пор пока акпп не переключилась на вторую скорость дальше звук пропал потом после всего этого стоишь на паркинге и начинаеш переключать акпп в разные режимы нет тех толчков которые были раньше они какие то стали мягкие с небольшим скрежетом.Уровень декстрона на горячую выше максимума на 1см.я так проездил 4 месяця. Ps: Я уже как два года езжу со свистом (воем) в акпп который происходит при сбрасывании скорости с 50км/ч до 10км/ч и при монотонном удерживании газа в любой определённой скорости. Авто Ниссан Блюбёрд EU-14 1997г. А так разгоняется и едет нормально как и раньше за исключением вот этих траблов .Что бы это всё значило ? АКПП - RL4F03A FL38 __________________ Nissan Bluebird LeGrand EU-14, SR18DE, 1997г. На следующий день один раз пропала задняя скорость включил R газую ,а машина стоит на месте потом включил D и опять R тогда появилась задняя.Так же при торможении почти при остановке иногда были небольшие подёргивания. АКПП-RL4F03A FL38

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Paralon Теоретически двухлетний вой может быть из-за подизношенных планетарных редукторов, которые по-немногу добавляют мет. пыль в масло. Теоретически скрежет бывает когда рабочий слой сцеплений-фрикционов стерт и металлическая основа трет по ответному мет. кольцу. Теоретически когда рабочий слой с фрикционов стерт довольно сложно поршню нормально зажать такой пакет, врезультате это ему удается не каждый раз - ведь ему теперь нужно пройти лишний чутьли не сантиметр. Теоретически осыпавшиеся фрикционы из подгоревших пакетов, металлическая пыль с редукторов и фрикционных колец, размешанная в масле может подклинивать плунжера в гидравлическом блоке управления, что выражается в пробуксовках, которые излечиваются передергиванием D-R-D. Практически после осмотра коробки, каждого из этих дефектов и масла может получиться такой вывод, что проще воткнуть туда ремкомплект расходуемых деталей и не заниматься разбором каждой из этих историй. Но для этого нужен осмотр специалистом. С уважением, Модератор.

Paralon: Спасибо за ответ уважаемый Модератор ! Скажите пожалуйста во сколько обойдётся мне весь ремонт под ключ?

Paralon: Модератор ! А-ууууууууууу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Модератор: Уважаемый Paralon На данный вопрос может ответить только сам мастер. Его телефоны - вверху страницы. С уважением, Модератор. зы. круглосуточную службу ответов пока не придумали. да.

Paralon: Спасибо понятно .



полная версия страницы