Форум » 2007 » акпп сааб » Ответить

акпп сааб

aleks07-07: Здравствуйте сааб 2001 2.3 акпп 4 ст. переключение с первой на вторую сопровождается легким рывком какие могут быть возможные причины

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый aleks07-07 Даже для самого приблизительного ответа радикально нехватает информации. Прошу ответить н адопвопросы: 1. Пробег? 2. Когда менялось масло 3. Какой уровень и цвет масла. 4. Дефект есть всегда? иногда? 5. Больше заметно на-холодную? На-горячую? После перегрева в пробках? Вообще к такому возрасту мог произойти такой рабочий износ сцеплений-фрикционов, что врезультате суммарная толщина пакета уменьшилась так, что поршень неуспевает вовремя пройти, опаздывает и изза этого получается рывочек. Есть еще несколько совсем других вариантов ответа. С уважением, Модератор.

aleks07-07: Уважаемый Модератор 1. На спидометре 88000 предположительно км. а не милей поскольку в сервиской книжке в 2005 в Германии указано 64000 км. 2. Машина пришла из Германии в августе 2006г. и после того как декабре стали появляться указанный дефекты производилась частичная замена масла по три литра три раза, однако прозрачным оно не стало. Масло было черного цвета однако запаха гари не было. После замены масла рывочек стал заметнее. Уровень был в пределах отметок норме, однако он плавает в пределах отметки Проверялось многократно на прогретой АКПП после каждого пробега около 3-4 км. Масло на замену использовалось декстрон 3 Что было до этого неизвестно. По руководству должен быть 3. 3. Дефект присутствует постоянно вне зависимости от температуры, стояния в пробках, холодной или горячей АКПП. Бывает разница в том, насколько быстро набираешь скорость. Если быстрее, то рывок может быть очень слабый, если медленнее, то ощутимее. Может быть иногда наоборот. Если дело дойдет до ремонта то куда обращаться и с кем говорить.

Модератор: Уважаемый aleks07-07 Дело может дойти до ремонта только в случае определенных выводов диагностики. Для этого необходима встреча с мастером. По телефонам вверху страницы отвечает только главный мастер. Предположительно (кроме основной версии из предыдущего моего сообщения) еще можно проверить работу датчика положения дроссельной заслонки и регулятора давления. С уважением, Модератор.




полная версия страницы