Форум » 2007 » Аварийный режим АКПП » Ответить

Аварийный режим АКПП

Alex1973: Опель Омега Б 25 ТД 99 г. 130 000 км Коробка вываливается в дежурный режим, когда в режиме "драйв" есть только одна передача - третья. Если селектор поставить в положение "1", то трогается с 1-й передачи, в дальнейшем приходится переключать руками (естественно, машина передвигается только на сервис и обратно). Диагностика показала несколько ошибок; после ремонта (замена масла с фильтром, замена фрикционов и соленоидов) и повторной диагностики ошибок остались две: "Элетромагнитный клапан сцепления преобразователя - нет сигнала" и "Элетромагнитный клапан сцепления преобразователя - сигнал слишком маленький". Во время второй диагностики также был проверен блок управления трансмиссией и проводка, выяснилось, что с блоком все в порядке, с проводкой тоже - глючит сам клапан, по мнению диагноста. Так как там этих клапанов штук пять, то мастер не берется утверждать какой из них не хочет работать. Какое решение проблемы подскажете?

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый Alex1973 Предлагаю другой перевод: соленоид блокировки гидротрансформатора. Он там один :) С уважением, Модератор.

pavlikk: *PRIVAT*



полная версия страницы