Форум » 2007 » Не большая проблема с варитором REOFO6A Ниссан Серена » Ответить

Не большая проблема с варитором REOFO6A Ниссан Серена

butuz: С наступлением холодов заметил, что на не прогретой в движении коробке нет блокировки ГТ. Если вариатор прогрет в движении (2-7км, в зависимости от t-ры воздуха), то ГТ блокируется, как и положено, сразу, обороты, поднявшись до 2 тыс., падают до 1 тыс с небольшим и машина плавно разгоняется. Если вариатор не прогрет, то блокировки не происходит и на 2 тыс.оборотов в мин. скорость 40-60 км/ч. Похоже на автомат с отключенным O/D. Такая чёткая зависимость от температуры агрегата наводит на мысль о не исправности электрической части – датчиков или соленоидов.Причём «исправность» прогретой коробки пропадала уже после 20 минут стоянки даже при + 5-7. Снаружи только датчики шкивов, причём теоретически датчик ведомого мог бы создавать при не исправности подобные проблемы, но подключившись осциллографом к 29 и 36 ножке на компьютерном разъёме в движении ничего «криминального» не увидели. Оба датчика выдавали импульсы соответствующие датчикам холла (меандр) в пределах 12V, лишь частота ведомого изменялась значительнее, чем ведущего, реагируя на скорость, а не на обороты – как с ведущим. Живу в Ростовской обл. по этому возможности квалифицированно диагностировать коробку нет. Если в Вашей практике подобное случалось или, знание работы вариатора позволяет на основе этих исходных данных предположить источник неисправности - буду очень признателен если Вы ответите на мой запрос. Дмитрий Nissan Serena 2000г PC24-123172 SR20DE

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый butuz Цитирую мнение завода-изготовителя: незаблокированный ГДТ является эффективным нагревателем масла, что используется в режиме прогрева вариатора методом неиспользования блокировки некоторое время. Короче это не баг, а фича. С уважением, Модератор.

butuz: Да я, собственно не спорю, но в моём случае это явление, на мой взгляд, приняло гротескные формы - при +5 прогреваю коробку 2-3 км, а при -15 вообще никуда не могу доехать в нормальном режиме вариатора. И ещё, прошлую зиму этого не было. Что же командует блокировкой ГДТ, может температурный порог смещён? Спасибо за ответ.

Модератор: Уважаемый butuz Да, такое бывает. Может температурный датчик глючит, может дефект термостата недает ОЖ прогреться, а бывает в гидравлическом блоке управления из-за загрязнений и старости плунжер блокировки подглючивает. Еще есть набор чисто электронных температурнозависимых сбоев. Наша диагностика как правило отвечает на такие вопросы. С уважением, Модератор.




полная версия страницы