Форум » 2007 » Вариатор к дизелю на 30 лс » Ответить

Вариатор к дизелю на 30 лс

stran06: Мы разрабатываем и производим вездеходы Странник Сейчас рассматриваем вариант перехода на дизель от B&S. Уперлись в трансмиссию. Похоже, подходящих вариаторов в природе нет. Может что подскажете?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый stran06 Несовсем понял как 30лс выдает тонну на динамомметре, редукторы такие?, но это не суть. Вам на выбор могу посоветовать следующие варианты: 1. Вариаторы форд. Ставились на легкие машины, ремонтируются не очень сложно, запчасти не в наличии, но есть и видимо будут. Ставились на машины порядка тонны весом, весит сам 60кг, полностью отсутствует электроника - гидравлическое самоуправление. Недостаток - стартует на фрикционах переднего и заднего хода т.е. в моммент троганья с места при больших нагрузках фрикционы долго не выживут. 2. Вариаторы ниссан. Большая мощность, стартует за счет гидротрансформатора т.е. на старте может безболезненно выдавать огромные крутящие моменты, но весит под 70кг, большой, требует сложного ЭБУ и кучу датчиков. 3. Неавтомобильные вариаторы. Для 30лс - самый подходящий вариант на клиновидном прорезиненном ремне. Их пользуют квадрациклы, снегоходы. К ним есть оригинальные и "тюнингованно-усиленные" ремни, грузики для центробежной стартовой муфты и т.п. Простая конструкция, малый вес. Основной недостаток - отсутствие информации на нашем сайте. Мы занимаемся исключительно автомобильными вариаторами с металлическими ремнями. С уважением, Модератор.

stran06: Несовсем понял как 30лс выдает тонну на динамомметре, редукторы такие? Понижающая в раздатке+редуктор образованный парой колесо/ролик. Сама тонна - не фокус, были сложности в передаче момента через гибкую шестерню. Последняя конструкция колес дает устойчивую тягу в 480 кг на секцию. Дальше - встает на дыбы за счет передачи момента на балансир. 1. Вариаторы форд. Ставились на легкие машины, ремонтируются не очень сложно, запчасти не в наличии, но есть и видимо будут. Ставились на машины порядка тонны весом, весит сам 60кг, полностью отсутствует электроника - гидравлическое самоуправление. Недостаток - стартует на фрикционах переднего и заднего хода т.е. в моммент троганья с места при больших нагрузках фрикционы долго не выживут. Пожалуй, самое интересное. Спасибо. А нагрузка большой не будет. В конструкцию заложен сброс запредельных моментов. Аналог нагрузки - колесо диаметром 240 мм. При перегрузе - момент стравится проворотом ролика. Сразу вопрос, на улице - 45, ночевали, грелись автономным отопителем. Как поведет себя гидравлика на замороженной машине? И цена вариатора, расходных (фрикционов)? Еще, вопрос по ремонтнопригодности на коленке. Сделать, пусть некачественный ремонт (чтоб доехать) в полевых условиях реально? 2. Вариаторы ниссан. В тундре, чем проще, тем лучше. 3. Неавтомобильные вариаторы. Для 30лс - самый подходящий вариант на клиновидном прорезиненном ремне. Их пользуют квадрациклы, снегоходы. Увы, не подходят. С этого начали. Дизель - низкооборотный, эти вариаторы начинают работать с 3000 об. И ресурс - расчитан на короткие, радиальные покатушки, а не на серьезные экспедиции. Ездили в Рыбинск, с мужиками общались... - не то. Почему и смотрим в сторону металических ремней.

stran06: вдогонку. Можно сравнить ресурс Фордовских фрикционов, с ресурсом ВАЗовского сцепления? Хотя бы ориентировочно.


Модератор: Уважаемый stran06 1. 35° они вроде нормально переживали. Масло густеет, но двигатель отогревает. Если масло подогревать автономным отопителем, то может и 45 выдержит. Опасность заключается в том что там плунжера гидроблочные алюминевые, и корпус из сплавов. 2. Новый такой вариатор можно достать за 3,5куе. Фрикционы недорогие, ремень дорогой, цена все время меняется, необходимо узнавать по телефону. 3. На полевой ремонт надежды лучше не возлагать. Если порвет ремень, то заменить проблематично. Зато агрегат достаточно надежен т.к.: 3а). ремень ходит гарантированный пробег при нормальном вождении, на машинах бывает 100 и даже 150 тык, правда Вам придется разделить на Ваши волшебные передаточные числа. 3б). Фрикционы сразу не сгорают. Сначала достаточно долго машина дергается и показывает некачественную работу при старте. На крайний случай можно предусмотреть вторую заднюю передачу вне вариатора чтобы в случае сгорания пакета фрикционов переднего хода можно было доехать куданибудь используя отдельный штатный пакет фрикционов заднего хода. Ресурс аналогичный ремню. С уважением, Модератор.

stran06: Большое спасибо за консультацию. Будете в Воркуте - покатаем :)



полная версия страницы