Форум » 2007 » WW Touareg 3,2 03г 62т.км коробка Айсин- удары а после ремонта толчки » Ответить

WW Touareg 3,2 03г 62т.км коробка Айсин- удары а после ремонта толчки

Keyptown: До ремонта: при интенсивном разгоне на затяжном но не крутом подъеме c 0 на D за городом на трассе, обороты прибл. 4000 сильнейщий удар в коробке и толчек конца разгона и машина свободно катится. Тоже самое на кикдауне на S в городе при резком обгоне при оборотах близких к красным. Оценить куда вверх или вниз хотела перейти коробка и хотела ли вообще так и несмог. Но впервом случае был на 3-й, а вовтором на 4-й. Ошибок диагностика не дала. В результате подшипник входного выла был разбит (он и давал этот страшный звук). Масла потерял много думаю, но момент поймал сразу. Ремонт: Замена подшипника скольжения на игольчатый вместе с насосом, и ГТ под этот подшипник. (где взяли откуда? Новые). Сетчатый фильтр промыт. Снятие установка и жидкость официалы. Замена Трансмистик. После ремонта: тоже самое только вместо удара (игольчатый держит) толчек (его теперь не слышно) в пятую точку и машина опять катится свободно. Это думаю 5-я или 4-я скорости. Но разгон интенсивным назвать не могу- средний. Тут же повторяю все заново: опять толчек и покатился. Проявилось раньше т.е. на меньших оборотах и соотв.нагрузке. Перед этим очень медленно двигался на съезде с МКАДА 30 минут 100м. Это все на горячем двигателе. Мои предположения: Думаю что на 4-й передачи при разгоне вместо 3-й передачи (или продолжения разгона на 4-й) включается 5-я. В момент переключения вверх (перед замыканием ГТ )- обороты ГТ падают обороты двигателя растут (педаль газа). В результате удар. Готов к Вам подъехать если есть идеи но не на переборку. Мне кажется специалисту по этим симптомам реально уже чтото предположить, локализовать неисправность. С уважением и надеждой. P.S. После ремонта появилось: на прогретой савсем прогретой коробке еле ощутимые толчки с 6 на 5. И не один толчок иногда, а несколько. На днях на ТО 62т.км было подлито 1л. воды и антифриза. Посмотрю что измениться. Делал диагностику. Ошибок по коробке нет. По двигателю не критичная по лямбда зонду. И сразу после ремонта, а потом крайне редко малому перемещению пидали газа рывок или не адекватное ускорение или наоборот жмешь-ускорения нет. Это на малых оборотах 2-ая или 3-я.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Keyptown Такие ошибки АКПП встречаются нечасто и типового ответа нет. Вы правы, прежде чем ремонтировать необходимо точнее разобраться в причинах неисправности. Если ошибка-удар повторяется, то можно будет совершить с нашим мастером тестовую поездку с подключенным сканером и точно увидеть какие команды переключения передач выдает эбу и какие при этом параметры у датчиков и регулирующих систем (скорости, оборотов, давления и.т.п.) Таким образом есть возможность выяснить реальную картину неисправностей. Также вызывает подозрение отсутствие ошибок АКПП, возможно теми сканерами их просто неудалось считать. Еще есть набор гидравлических и механических неисправностей с подобными проявлениями. Перед диагностикой рекомендую созвониться с мастером и договориться о времени встречи. С уважением, Модератор.

Keyptown: Уважаемый Модератор спасибо за ответ и приглашение. Но у меня есть к Вам несколько вопросов. Позвольте предположить что причиной основного дефекта а именно перехода на высшую передачу и удара стал разбитый подшипник, а удары привели к дальнейшему его разносу, новым ударам и т.д. И в конечном результате к повреждению сальника и течи масла. Вопрос первый: возможно ли размыкание ГТ при сильном перекосе, несоосности и т.д. валов ведомой и ведущей полумуфты (прошу извенить если называю не совсем точно). Вопрос второй: Может ли ЭБУ при потере нагрузги на двигателе назначить высшую передачу. Что же произошло после ремонта. Игольчатый подшипник безусловно исключает удары. Вопрос третий: Предполагаю что после установки насоса (пдшипника) до установки коробки на машину не была сделана проверка на осевое и радиальное биение ГТ ("Трасмистик"). Возможно при установке коробки уже на машину ГТ был заневолен из за несоосности валов (официалы "Руслан"). Прокоментируйте пожалуйста особенно технологию установки на машину. Как при этом не зажать ГТ. Где возможно допущена ошибка? Сейчас и спросить не с кого. Эту работу следовало проводить в одном специализированном сервисе конечно. Можно сейчас не снимая коробку полностью найти как бы "лучшее" положение для ГТ? На днях обратил внимание что исчез толчек при включении задней скорости- плавно подключается ГТ (появился после ремонта и на холодной тоже). Нашел правильное положение ГТ? Неделю помучаю спортрежимом коробку.

Модератор: Уважаемый Keyptown 1. Разбитый подшипник не может быть прямой причиной перехода на каую-либо передачу. 2. Несоосные дефекты ГДТ пока не встречались. 3. ЭБУ может ошибиться с выбором передачи при самых различных неисправностях, но сообщения о неправильном включении неизбежно оказываются в памяти ЭБУ. 4. Игольчатый подшипник не может смягчить удары. При монтаже-демонтаже могли быть затронуты другие дефекты типа отлипание застрявшего плунжера в гидроблоке. 5. Целый, незаваренный колокол АКПП исключает несоосную установку. При несовпадении шлицов на валу ГДТ сразу выламывается маслонасос и машина больше никуда не ездит. 6. Вибрации бывают при некачественном закреплении ГДТ на маховике. 7. Сила толчков обычно зависит от степени прогрева дефектной АКПП, температуры окружающего воздуха и времени с последней поездки при прочих равных условиях. Предположительно начинать работу надо с инспекции гидроблока, лучше даже попробовать покататься с другим, посмотреть. С уважением, Модератор.




полная версия страницы