Форум » 2007 » Что за Фишка, подскажите? » Ответить

Что за Фишка, подскажите?

alex40: Постоянно уровень в Акпп был на Уровень между МИН и МАХ ,а в последнее время с коробкой не понятно что происходит- Уровень инногда намного Выше МАХ(хотя не выливаеться из счупа), хотя не доливал масло и измерял на ровном месте , машина едит без толчков Пробег 175000 Именно при одних условиях делал замер при прогретой коробке, но уровень от Махимума на на 7-8 см Выше, а инногда и Нормальный Уровень Можит попала Дождевая водичка? Что за Фишка, подскажите?

Ответов - 4

alex40: -Мерию так-- при прогретой АКПП на положении--Р-- уровень на счупе завышен, когда делаю поезку и после поездки масло становиться между МИН и МАХ, но стоит постоять минут 10-15- и завести мотор, как уровень повышаеться, но масло не выливаеться из счупа

Модератор: Уважаемый alex40 Все правильно происходит. Уровень замеряется при заполненной гидросистеме АКПП. Когда машина стоит, то все масло стекает в поддон и вы видите "перелив". Для заполнения гидросистемы можно либо проехать 8-12км в спокойном режиме по городу, задействовав все передачи, либо удерживая машину тормозом подержать рычаг во всех положениях по полминуте (P R N D и т.д.) С уважением, Модератор.

alex40: Модератор пишет: Все правильно происходит. Уровень замеряется при заполненной гидросистеме АКПП. Когда машина стоит, то все масло стекает в поддон и вы видите "перелив". Для заполнения гидросистемы можно либо проехать 8-12км в спокойном режиме по городу, задействовав все передачи, либо удерживая машину тормозом подержать рычаг во всех положениях по полминуте (P R N D и т.д.) С уважением, Модератор. Прошу прощения за повторения Но дело в том, что когда Коробка прогретая(после поездки) то уровень масло в прядке, глушу мотор и через 15-20 минут снова завожу двигатель в положении--Р-- , снова вытаскиваю счуп с коробки- как бы уровеннь между Мин и Мах, снова опускаю счуп в ячейку -уже уровень Выше МАХ, в третий раз опускаю счуп в ячейку -уже уровень Выше МАХ на 6-7 см- Я Опасаюсь, что это не нормально, хотя это повторяеться не Регулярно, Сапун не забит и масло не прёт через Счуп при езде И кроме этого как я помню то только на не работающем моторе на Счупе показывает Выше Уровень, а тут при Работающем моторе показывает ВЫШЕ Уровень- Развейте мои сомнения!!!!!!!


Модератор: Уважаемый alex40 Все что происходит после стоянки, заводки двигателя и измерений не рассматривается. Уровень масла может меняться как угодно и к неисправностям или недоливам-переливам это не имеет ни малейшего отношения. Просто так коробка работает. Результаты измерений обсуждаются только после заполнения гидросистемы по вышеописанному рецепту. С уважением, Модератор. зы. щуп пишется через "щ", не "мерию" а "измеряю"



полная версия страницы