Форум » 2007 » Сааб 9-5 2003 удары при переключении в положение D » Ответить

Сааб 9-5 2003 удары при переключении в положение D

KiRUS: Уважаемые господа вот такая ситуация. При переключении в положение D из положений Р, N и R происходит небольшая задержка около 1-2 секунд и потом с ударом включается передача. Такая ситуация наблюдается примерно в 70% случаев, в остальных включается мягким еле ощутимым толчком. Наиболее часто удары бывают при прогретой машине. На ходу никаких ударов не замечено - иногда бывает один-два мягких маленьких толчка в основном при очень медленном движении в прбке и последующем плавном ускорении Коробка Asin warner (если не правильно написал - извините) машина СААБ 9-5 2003. Диаагностика коробки на официальном сервисе только при помощи компьютера никаких ошибок не выдала. Вопрос - что предположительно за неисправность, как она влияет на коробку и можно ли подобрать какие-либо манипуляции с селектором, педалью газа или еще с чем, чтобы ударов избежать. С уважением, Константин

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый KiRUS Конечно сидя в машине проще предполагать варианты. Например сидя в машине мастеру по АКПП сразу будет заметно если снижены обороты ХХ. Конечно их подъем - вопрос к мотористам а не коробочникам, но врезультате бывают и задержки включения, и ударчики при включении и даже скатывание назад с горки. Обычно выясняются следующие причины (в порядке убывания вероятности) - 1. Неправильное давление в гидросистеме АКПП (может из-за дефектов регулятора) 2. Сбитая регулировка ДПДЗ. 3. Стертый-подгоревший пакет фрикционов первой передачи (косвенно подтверждается дефектами на других передачах). Надо во-первых обратить внимание когда чаще случается - на прогретой коробке, на холодной, на перегретой в пробке и т.п. Во-вторых надо посмотреть на дефект слегка дотронувшись до педали газа (чтобы обороты стали чуть выше или чтобы ДПДЗ ушел из зоны возможного дефекта). Мастер на осмотре еще что-нибудь скажет полезнее. С уважением, Модератор.

KiRUS: Часще это бывает на прогретеой коробке. Обороты ХХ - 800. Машина трогается с места без нажатия педали газа на этих оборотах. Что такое ДПДЗ? На других передачах никаких дедругих дефектов нет, за исключением тех, что описаны в первом посте. Прочитал на вашем сайте, что иногда перед переключением в драйв бывает полезно погазовать нга нейтрали. Вчера так делал - силных ударов не было вообще а толчки при переключении в драйв стали субъективно меньше. Сегодня попробую еще поделать также. С удовольствием бы подъехал к вашему мастеру, но нахожусь не в Москве. На сервисе у дилера предложили замнить блок регулировки улапанов. С уважением, Константин.

Модератор: Уважаемый KiRUS 1. Обороты ХХ лучше измерять прибором, и смотреть официальную документацию про ноормативы. 2. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки - дефекты серьезно влияют на работу двигателя и акпп. Многие дефекты нераспознаются компьютерной диагностикой и располагаются в конкретных зонах его значений. 3. Вероятность засоров, подклинов гидросистемы и нехватки давления высока. 4. К сожалению в интернете не сможет выступить основной мозг нашей компании. 5. Неудивлюсь что это окажется единственным выходом, точно также неудивлюсь если такая замена вообще не поможет - надо качественнее диагностироватью С уважением, Модератор.




полная версия страницы