Форум » 2007 » Windom, провернуло втулку маслянного насоса » Ответить

Windom, провернуло втулку маслянного насоса

bfg: Здравствуйте! Машина - Тойота Виндом, 1993 г.в., коробка кажется А541Е У нас были морозы -30, в течение двух последних дней почувствовал слабую тягу у машинки, причем движек раскручивался замечательно, проверил уровень АТФ - щуп сухой. Купил бутылку АТФ залил, уровень поднялся, но все же был ниже нормы, потом заметил, что снизу капает. Короче долил еще бутылку АТФ и быстро на подъемник, поставили предварительный диагноз - сальники на АКПП. Купил сальники, сняли коробку, разобрали, оказывается провернуло медную втулку в маслянном насосе. Отдельно втулка не продается, решил купить вместе с этой железякой (это вроде и есть масляный насос?), в которую вставляется эта втулка. Но тут засомневался, ведь если эту втулку провернуло так, что есть видимые повреждения в этой железяке от провернутой втулки, то может стоит и гидромуфту заменить? Ведь втулка своим внутренним диаметром наверное немного всё-таки протерла шкив гидромуфты? Отсюда дилемма - масляный насос стоит $270, гидромуфта $900, а б/у коробка $800. Может вообще сразу б/у коробку купить?

Ответов - 5

bfg: только что свозил масляный насос и гидромуфту к самому лучшему мастеру по коробкам в Астане, он сказал, что гидромуфта по внешним признакам нормальная и замены не требует. Взялся выточить втулку под масляный насос за 35 баксов...

Модератор: Уважаемый bfg Действительно некоторые детали намеренно делаются из более мягких материалов чтобы когда они портятся - не портились окружающие детали. Это могут быть металлы разной плотности, пластики и т.п. Действительно некоторые детальки несложно выточить и даже в большом городе, где вроде есть возможность покупать запчасти иногда такой рецепт выгоден. С уважением, Модератор. ps. Назовите пожалуйста имя самого лучшего мастера г.Астаны - народ вам будет благодарен.

bfg: спасибо за ответ.. Вчера забрал масляный насос, уже завтуленый... Сегодня будут собирать машинку. Втулка выточена вроде как из бронзы. Всё выглядит очень качественно, по внутреннему диаметру сделана канавка-маслосток. Внутренний диаметр втулки точили под размер шкива гидромуфты. А если бы заказывал новый масляный насос со втулкой, то моему мнению был бы небольшой люфт, так как НОВАЯ заводская втулка расчитана под диаметр шкива НОВОЙ гидромуфты. Мастер - Сытник Николай Васильевич, бывший преподаватель начертательной геометрии в Целиноградском Инженерно Строительном Институте (ЦИСИ), механик от Бога, в лохматых 90-х годах переставил на мазде руль справа налево, тогда-же сам собрал скутер. Все пугают, что берёт хорошие деньги, но по-моему всё очень даже доступно. Снятие+установка АКПП = $180. 8-701-388-44-39 О нем узнал из "белого списка" СТО г. Астаны на "Центре тяжести"- http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=111517


bfg: всё! собрали машинку, всё вроде нормально, поменяли два сальника на коробке и по ходу один на движке (коренной). Доехал до дома (16 км), проверил уровень АТФ - все в норме. Доволен как слон! :) Теперь думаю, может стоит сделать полную замену АТФ и фильтра? Мало-ли... Хотя еще в момент, когда обнаружилась проблема с течью АТФ, уже тогда залил два с половиной литра, чтоб доехать до СТО, плюс, когда сегодня собрали автомат, залили 4 литра АТФ. Мастер грит, когда снимали коробку, посмотрели слитое масло - чистое, без стружки... Так стоит делать полную замену АТФ?

Модератор: Уважаемый bfg Раз мастер сказал чистое, значит менять ненадо. А начертальщиков ооочень уважаю, вот помню завкаф начгеом мархи - Орса - суперперсонаж. С уважением, Модератор.



полная версия страницы