Форум » 2007 » Vote: Рывок в АКПП Mitsubisi Galant, 2.0, 1991 года. » Ответить

Vote: Рывок в АКПП Mitsubisi Galant, 2.0, 1991 года.

Mikhail65:

Ответов - 6

Mikhail65: Господа, извиняюсь, что получилось Голосование. Хотелось бы получить ответ.

Модератор: Уважаемый Mikhail65 Действительно, отдельно такого вопроса не было. Ситуация такова, что Д3 менее вязкий чем Д2, поэтому на 3 заметнее дефекты и износ гидросистемы АКПП. Если рывки есть, но небольшие, то это не может серьезно повлиять на ресурс. Сильные-несильные может определить только мастер на осмотре - словами не объяснить никак. Если рывки сильные, то бывает помогает переход назад на Д2, бывает, что рывки появляются просто от замены масла неважно на какое - просто муть поднимается и подклинивает гидроблок. В таком случае бывает помогает повторная замена масла - получается еще меньше мути. Проехать на этой машине еще 2-3-4-5 лет можно легко, но расчитывать на то что в это время не потребуется замена расходников АКПП для восстановления гидросистемы и фрикционных муфт - несоветую. В любом случае следите за маслом, не перегревайте, не занимайтесь автоспортом на этой машине и эта АКПП покажет максимальные показатели надежности, все в Ваших руках. С уважением, Модератор.

Mikhail65: Уважаемый Модератор, спасибо за ответ. Нигде не встречал таких толковых ответов. Скажите, пожалуйста, можно ли в этом случае постепенно заливать туда Д2, или требуется полная замена? Что Вы называете спортивной ездой?


Модератор: Уважаемый Mikhail65 "Полных замен" небывает т.к. в АКПП есть множество полостей в которых масло не меняется никакими приборами. Да, без проблем можно смешивать д2 и д3, но надо следить чтобы небыло масел разного цвета (красных и желтых) и чтобы не смешивать синтетику с минералкой. Смешивать можно минералку с полусинтетикой и полусинтетику с чистой синтетикой. Спортивная езда использует только два положения педали газа - в полу и полностью отпущенная в моменты когда соседняя педаль в полу. С уважением, Модератор.

Mikhail65: Уважаемый Модератор, спасибо за ответ. А масло разных производителей, но одного цвета смешивать можно? В последнее время при переключении рычага пару раз не попадал из Р в D. Рычаг стоит на D, но толчка при переключении нет и при нажатии на газ обороты двигателя поднимаются, а машина стоит. Иногда бывает, что дергается рывком. Лечится переключением рычага. Что это означает?

Модератор: Уважаемый Mikhail65 1. При соблюдении вышеуказанных правил - можно. 2. Скорее всего ушла регулировка стросика рычага селектора АКПП. С уважением, Модератор.



полная версия страницы