Форум » 2007 » АКППП на Блейзере - странно себя ведет » Ответить

АКППП на Блейзере - странно себя ведет

alex2512: Доброго времени суток! Имеется Chevrolet Blazer 1991 года, пробег 168 тыс.(под вопросом), АКПП 700R, объем двиг.4,3L. Суть проблемы: все передачи есть, переключается вовремя, но при условии что уровень масла сильно завышен (на 5 см выше максимальной отметки на щупе). Если уровень привести в норму- нет переключения дальше первой передачи (двигатель раскручивается, но переключения не происходит). Еще симптомы: на холодной коробке при переключении из N в D слышен шелест, пропадающий через пару секунд. После прогрева исчезает. Еще на холодной коробке при переключении из N в D ощутимый удар (примерно в 2 раза сильнее нормы), после прогрева исчезает. Всю историю машины не знаю, отдавал коробку в ремонт (под Крымским мостом): сказали что заменили фрикционы, тормозную ленту, ремонтировали гидротрансформатор. Эти (перечисленные в начале) симптомы присутствуют уже после ремонта, что было до ремонта- не знаю, т.к. брал машину с неработающей АКПП. По маслу: не пенится (даже с высоким уровнем), не горит, чистое. Иногда при переключении со 2 на 3 передачу появляется задержка (т.е. мотор слегка перекручивает обороты больше нормы на 1000 об./мин.). Вот такая картина имеется, буду очень признателен за ответ. После долгих поисков нашел Ваш замечательный сайт и порадовался- может найду с Вашей помощью решение проблемы. Понимаю, что диагностировать неисправности лучше всего при наличии автомобиля, по этому визит к Вам - вопрос времени, а пока хочется хотя бы в общих чертах определить проблему. За ранее благодарю!

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый alex2512 Как правило в таких случаях мы встречаем ошибки при измерении уровня масла. Замер делается на заведенной машине после прогревочной спокойной поездки 5-10 км по городу без пробок и гонок. Для более точных измерений температура АКПП контролируется при этом специальным прибором. Но в любом случае Вы правы - ездить надо с таким уровнем чтобы коробка лучше всего себя вела. Получается что с переливом. Может там масляный фильтр АКПП забит или в контуре охлаждения сопротивление току масла завышенное из-за загрязнений. С уважением, Модератор.

alex2512: Уважаемый Модератор спасибо огромное за ответ! Он меня обнадеживает, но все же по возможности хочу посетить Ваш сервис, а на счет фильтра- говорят что меняли; радиатор системы охлаждения купил новый со встроенным кулером для автомата. Еще раз благодарю за Ваш ответ!

Модератор: Уважаемый alex2512 Рад былбы помочь. О встрече - сначала звоните мастеру. С уважением, Модератор.




полная версия страницы