Форум » 2007 » Проблема с АКПП 42RE на Jeep. Помогите разобраться. » Ответить

Проблема с АКПП 42RE на Jeep. Помогите разобраться.

jeep: Здравствуйте! Вопрос следующий. Если сможете на него ответить, буду очень признателен. Есть некоторые проблемы с коробкой 42RE на JEEP GRAND CHEROKEE, 1997 г. Два месяца назад у автомобиля сначала пропала задняя передача, а через десяток километров и все остальные. До СТО еле дотянул своим ходом, хотя может быть и не стоило этого делать. Вскрытие показало износ фрикционов. Был поставлен полный Транстаровский ремкомплект и заменен фильтр (гидротрансформатор не менялся, вместо жидкости MOPAR залили Dextron III Licwi Moli по причине их отсутствия в регионе). Когда я забирал автомобиль со станции двигатель потряхивало при работе, как будто поттраивал. Мне сказали что это не связано с коробкой, а обычная неисправность двигателя. При этом диагностику его делать отказались. Выехав с этого со станции и проехав какое то расстояние, я обнаружил, что в положениях D,2 и 1 при нажатой педали тормоза обороты двигателя падают с 800 до 500. А в положении R авто практически глохнет. Все это происходит только на прогретом автомобиле. На холодном все в порядке. И на холодную и на горячуй скорости переключались нормально. Катание по разным СТО по диагностике, замер компрессии указывали на вполне даже приличное состояние двигателя. Проехав 200 км. после ремонта АКПП машина вновь перестала ехать. Повторное вскрытие на том же СТО показало полностью изношенные фрикционы одного из пакетов. Ответ специалистов был прост - не то масло в коробке, и как следствие моя вина, т.к. они настаивали на родном масле. Повторная замена фрикционов и заливка фирменной жидкости не привели ни к чему. Более того доносился какой то шум из передней части коробки. Гидротрансформатор, который не был поменян. Был приобретен и поставлен контрактный. Все осталось без изменений. В московском магазине Джип на Алабяна был приобретен еще один восстановленный с гарантией. Заменили. Все еще хуже. Шелест как от сминания пивной банки, потеря оборотов при включении передачи. Специалисты все того же СТО обложившись различной литературой вскрыли родной гидротрансформатор. Убедившись, что ломаться там нечему, заменили какую то манжету, демпферные пружины, собрали, заварили, поставили его. Результат прежний. В ходе неоднократного ремонта АКПП несколько раз были промыты радиатор, магистрали, да и вся коробка. Хотя за все это время ни разу не измерили давление в этой самой магистрали и в целом не производилась диагностика различных там датчиков и клапанов. Помогите, если это возможно на расстоянии не видя машину сказать о возможных ее неисправностях... Заранее благодарен!

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый jeep Действительно, на расстоянии можно только предполагать. Главное в ремонте акпп - безуспешность частичных ремонтов. Т.е. в те разы, когда перебиралась коробка и не ремонтировался ГДТ шансов на успех было минимум. Даже элементарная грязь, которая неизбежно остается при частичных ремонтах может подклинивать гидравлическую систему управления с вышеописанными симптомами. Во-вторых действительно есть признаки переключения передач на заблокированном гидротрансформаторе и от этого могут серьезно страдать фрикционные муфты. Но при ремонте блокировки ГДТ еще необходимо заниматься системой ее управления - соленоид, гидравлическая часть и т.п. короче есть несколько узлов, которые могут испортить работу блокировки. Глядя со стороны на многочисленные ремонты создается впечатление что мастера занимались многократным перетряхиванием механической части АКПП, а в электронных и гидравлических работах есть какие-то провалы. При более подробном рассмотрении может выяснится и что проблема на самом деле лежит на-поверхности и заключается в неправильной сборке простых узлов и также встречаются случаи когда проблема намного глубже в ньюансах работы гидравлики в определенных рабочих состояниях - под нагрузкой. Скорее всего при отсутствии опытных мастеров лучше было купить другую коробку и просто заменить т.к. ремонт это сложно в любом случае. С уважением, Модератор.



полная версия страницы