Форум » 2007 » Снова Вопрос по KIA Sephia-2 » Ответить

Снова Вопрос по KIA Sephia-2

al255: Доброе время суток! Снова Вопрос по KIA Sephia-2 1998 года выпуска, двигатель 16 кл. 1500 куб. см, АКПП. Проблемы как были, так и остались. При разгоне в режиме "Драйв" впечатление такое, что троганье с места со второй передачи, потом, при достижении 2000 оборотов (скорость около 20 км/ч) включается повышенная передача, обороты падают практически до нуля. В положении "1" - вполне конкретная 1-я скорость, в положении "2" - вторая (не 1-2, как у всех, а именно вторая как на механике), в положении "Д" - овердрайв выключен - чего-то непонятное - между третьей и второй, а в положении "Д" уже описал. В положении О/Д - off еще как-то можно ездить, но, после торможения/остановки данный режим самопроизвольно отключается и снова надо тыкать кнопку на рычаге, которая на месте не всегда включается. Прозвонили всю проводку которая хоть как-то относится к коробке, замерили токи соленоидов, их физическое состояние, исправность. Вроде все нормально. Диагностика ничего не показала даже при мигающей лампе неисправности коробки. Прибор китайский Х-431, но, вроде нормальный в плане опыта на иных машинах. Механическая часть коробки в нормальном состоянии - это у нас уже научились делать, а вот в остальном - непонятки... Из-за чего эта гадость происходит? Может все-таки электронная часть? В блоке управления коробкой ПЗУ 27256 - иногда, по имеющемуся опыту, затирается часть информации. Может и в этом случае так? Сбой в прошивке? После того, как облазили все возле коробки и в ней самой и хором пришли к выводу, что все хорошо, а машина не едет как ей положено начинаешь лезть в заумности или в сверхестественное. Но все-же, если кто может слить прошиву для этого блока управления, откликнетесь. Буду весьма признателен за любую помощь.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый al255 Незнаю как диагностировать эту коробку в "походных" условиях, подручными срдствами, но есть три идеи. 1. Проверить вероятность перепайки разъемов-проводов-контактов предыдущими владельцами. Нередки такие случаи, когда все выглядит фирменно-красиво, а провода перепутаны. Догадаться без серьезной документации затруднительно. 2. Сделать самодельный бортовой индикатор включения соленоидов и посмотреть - приходят-ли управляющие сигналы во всех режимах на все соленоиды. Дело в том, что положения рычага 1-2-D принудительно включают передачи, т.е. без электроники-соленоидов, а в режиме D участвует некоторое количество узлов. 3. Попробовать заменить TCM (ЭБУ) на другой такойже и покататься. С уважением, Модератор.



полная версия страницы