Форум » 2007 » вопрос по вариатору Nissan Tino » Ответить

вопрос по вариатору Nissan Tino

Khabar08: Автомобиль Nissan Tino 1999 года, приобретен на аукционе в Токио в апреле 2006 года, в Росии с мая 2006, кузов HV10-007228, двигатель SR20DE, коробка передач RE0F06A Nissan CVT, трансмиссионная жидкость NS-1 заменена в августе и ее уровни (COLD и HOT) в норме. С ноября 2006 наблюдаю такой глюк трансмиссии, что после длительной стоянки при температуре воздуха ниже 15-20 град. двигаться сначала удается лишь на нижней передаче (вариатор в аварийном режиме). Движение в течение первых 5-10 мин при скорости не выше 40 км при оборотах двигателя около 3000 об/мин (обычно 1500-2000). Затем остановка, выключение зажигания, небольшая пауза, включение зажигания, мигает лампочка SPORT (CVT) 16 раз и можно двигаться в нормальном режиме. Длительный 15 минутный первоначальный прогрев двигателя не помогает. Этой зимой встречал еще два таких же автомобиля с точно такими же симптомами. Прошу подсказать уважаемых специалистов АКПП, что может означать этот глюк и как это можно вылечить?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Khabar08 Вы описали распространенный дефект этих вариаторов, но на всех трех машинах могут оказаться разные причины. Дело в том, что скорее всего в масле присутствуют мелкие металлические частицы - опилки. Когда их больше определенного количества, то они перестают улавливаться фильтром и магнитами и попадают в гидравлический блок управления. Там стоят обычные механические клапана, которые на морозе замерзают на стружке и не могут двигаться. Серьезный прогрев расширяет корпус гидроблока и клапана снова получают подвижность. Замена масла помогает ненадолго так как причина в постоянном источнике стружки - это может быть подизношенный ремень, либо приводные конуса и т.п. и поэтому серьезное исправление ситуации состоит в замене изношенных деталях и хитрых операциях с гидроблоком-системой очистки масла. С уважением, Модератор.

Khabar08: Спасибо за ответ уважаемому Модератору. Если я правильно понял очередная замена трансмиссионной жидкости долговременного результата не принесет, а без разборки и дефектовки узлов вариатора не обойтись?

Модератор: Уважаемый Khabar08 Впринципе так, но есть ряд серьезных исключений. 1. Замена масла может быть перспективным методом в некоторых ситуациях. 2. Оценить количество стружки в поддоне можно не разбирая - достаточно слить часть масла или снять поддон. 3. Некоторые детали механической части вариатора видны из поддона, либо сняв гидроблок. При выполнении всех этих работ самостоятельно есть большая опасность попадания песка в гидросистему и тогда коробка может встать намертво, поэтому есть смысл обратиться в грамотный специализированный сервис. С уважением, Модератор.




полная версия страницы