Форум » 2007 » Ауди А6 С4 97 г. в. АКПП странный глюк » Ответить

Ауди А6 С4 97 г. в. АКПП странный глюк

Vadgr: у меня мотор 1.8 коробка 01М 4-х ступка. несколько раз произвольно, АКПП начинала переключать с запозданием и не выше 3-й передачи. после выключения мотора, и нового старта все приходило в норму было такое раза 3 за 6 месяцев. Может быть такое от соленойда скорости. у меня однажды он вышел из строя и на вторую переключал под 7 т. оборотов. после замены проехал уже 2 года. Обратил внимание что такой глюк появлялся при ручном преключениии на повышенных оборотах.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Vadgr Каждый раз когда коробка переходит в этот "защитный" режим она СОХРАНЯЕТ код причины такого поворота событий в своей памяти. Он хранится там СПЕЦИАЛЬНО чтобы Вы на каком-нибудь сервисе СЧИТАЛИ этот код и в обсуждениях с АКПП-специалистом появился предмет обсуждения. Также Ваша коробка позволяет (при наличи такого оборудования как у нас) считать находу огромное количество параметров ее работы в случаях более делального разбора сбоев работы. Действительно такое может происходить из-за датчика скорости или соленоида (электромагнитного клапана или клапана-решулятора) С уважением, Модератор.

Vadgr: снял, ошибки были по двигателю - заслонка дроселя у меня адр это его беда, а на коробке была ошибка связанная с дроселем - какаято неправильная реакция на кикдаун из=за заслонки. Это могло привести к такому "защитному режиму"?

Модератор: Уважаемый Vadgr Все АКПП обязательно следят за положением дроссельной заслонки - ведь именно по нему вычисляется какую передачу включить (хотя учитываются и другие факторы). Как правило в случае сбоя датчиков-проводки ЭБУ АКПП в состоянии распознать дефектный сигнал и перестать его учитывать. Если без такого сигнала электроника вообще не может работать, значит коробка переходит в защитный "гидравлический" режим и может кое-как работать вообще без электроники. С уважением, Модератор.




полная версия страницы