Форум » 2007 » Hyundai Sonata I. Проблема с АКПП » Ответить

Hyundai Sonata I. Проблема с АКПП

oxidiser: Hyundai Sonata I (1993 г.), 3,0 V6, пробег 210 000. коробка KM 177-8 Ситуация такая. Ехал себе, вдруг потянуло правое колесо чуть в сторону,через 100 м скрежет в раене АКПП. Я остановился думал с колесом чего... Но тронутса уже не смог. Включил D, но машина на местеиз под капота гули треск, а при переключении положения коробки идет треск и отдача на переключатель.При нажатии на газ в положении D спидометр идет в верх, т.е. типа еду.Посмотрел щупмосло светло красного цвета и маленькими пузырьками(пенитса). Отбуксировал домой(10 км). На след день мне сказал человек что возможно шрус оборвало, решили проверить. Подняли одну сторону, завел включил D, ни звуков ни чего и колесо нормально начало крутиться...Опустили, сел за руль, включил В проехал вперед,включил К проехал назад, нажал на P вывернул полностью руль? включил В и все... чуть тронулась... и опять сразу стала и появилисьтеже звуки как пробуксовка чегото и скрежет при переключении положении. Кстати после этого на паркинг она не особо держит. Вопрос, что это. Я понял что она умерла полностью. Возможные дальнейшие действия и стоимость ремонта АКПП. Заранее благодарен за помощь.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый oxidiser Ваш друг прав - скорее всего проблемы с одним из шрусов. Проверять надо под нагрузкой, а лучше на сервисе с грамотным специалистом-подвесочником. Если дефекты внешних шрусов, то это не имеет к АКПП никакого отношения. Если дефект внутренних щрусов-дифференициала, то может так оказаться что проще заменить АКПП чем исправлять такой ее дефект. С уважением, Модератор.

oxidiser: С удовольствием бы поменял акпп... Но есть одно Н9О. АКПП под 3,0 Соната 1 - это практически экслюзив. На разборе встречаются крайне редко. К ней подходит от Галанта 3,0, но это еще больший экслюзив. Предложили АКПП от Соната 3 1996 года, но вот станет ли она туда ни кто не знает. Номера коробок отличаютса по каталогу. под заказ из Америки на Соната 1 АКПП 900-1000 $ да плюс снять/поставить..... Получается дешевле ремонт и потом она хоть будет ездить.

oxidiser: Кстати. Если это из-за шруса, откуда скрежет в коробке и проблема с переключением рычага? Почему масло в АКПП пенитса?


Модератор: Уважаемый oxidiser Раздача крутящего момента на две стороны происходит внутри АКПП - в дифференциале. В случае повреждения обломки могут попасть внутрь. АКПП очень плотно скомпонована, поэтому обломки неизбежно попадают между двигающихся деталей и даже могут повредить корпус. В эксклюзивных ситуациях можно собрать машину частично от болеее свежего года, даже с другой коробкой - просто еще придется позаимствовать электронный блок управления для правильной работы датчика скорости, который за пару лет может несколько раз сменить количество импульсов. С уважением, Модератор.



полная версия страницы