Форум » 2007 » Странное поведение АК на LANCER CEDIA 1,5 GDI (Правый руль) » Ответить

Странное поведение АК на LANCER CEDIA 1,5 GDI (Правый руль)

Дядя Вова: Здравствуйте! У меня MITSUBISHI LANCER CEDIA 1,5 GDI, коробка не вариатор, а обычный автомат. Иногда происходят следующие, непонятные мне вещи: 1. После длительной стоянки завожу мотор, не много грею и трогаюсь. Примерно с километор переключения передач происходят практически не заметно (зимой чуть дольше, 2км). Потом при переключенее с первой на вторую чувствуется рывок, иногда еле ощутимый иногда довольно сильный. При интенсивном разгоне этого перехода почти не чувствуется. 2. Иногда после интенсивного разгона и последующего торможения, до полной остановке, в момент остановки наблюдается вибрация, пару заз машина заглохла (очень похоже как если бв на РК на скорости не выжимая сцепления остановить машину). Такое ощущение что не всегда вовремя происходит переключенее на понижение со второй на первую. На данный момент, визуально и по запаху АТФ в отличном состаянии. Полная плановая замена АТФ в коробке 8000 км назад, делал в МЕК1 . Жидкость АУТРАН III, рекомендованная производителем. Со старой жидкостью поведенее АК аналогичное было. Эфетк вибрации при остановке проскакивает редко и наблюдается мною примерно 25000 км. Чтото можете подсказать?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Дядя Вова Точную диагностику может провести мастер при осмотре авто и если замеченные неисправности воспроизвести во время тестовой поездки. Теоретически похоже что нехватает давления в гидросистеме, либо утечки между полостями АКПП превосходят производительность маслонасоса на малых оборотах. Дефект становится активнее при достижении маслом рабочей температуры т.к. при этом масло снижает вязкость. Также есть вероятность проблем с блокировкой гидротрансформатора. Возможно проблему удастся устранить работами по гидроблоку. С уважением, Модератор.

Дядя Вова: Спасибо за ответ. На сколько срочно нужно показатся врачу?

Модератор: Уважаемый Дядя Вова Конечно удары внутри коробки бьют и по редукторам и фрикционам. Срочность - дело относительное и зависит от того насколько удары сильны и насколько они часто случаются. С небольшими толчками некоторые коробки могут ездить годами без прогрессирования дефектов. Также важно сокращать интервалы между заменами масла-фильтров. С уважением, Модератор.


Дядя Вова: Спасибо за ответ! Видимо нужно собиратся к вам на диагностику. По Суботам работаете?

Модератор: Уважаемый Дядя Вова Иногда, надо созваниваться напрямую с мастером, телефоны вверху страницы. Возможно часов с 12. С уважением, Модератор.



полная версия страницы