Форум » 2008 » Ровер 75, сломалась АКПП » Ответить

Ровер 75, сломалась АКПП

8312580@mail.ru: Добрый день. У меня автомобиль Ровер 75, 1999 год, пробег 134 000 км, объём двигателя 2,5, АКПП. Внезапно сломалась АКПП аналогично со случаем, уже обсуждаемым на форуме (см. ниже). ---------------------------------------------------- Алексей Ровер75. Внезапная кончина коробки Приветствую. Нужно немного теории. Ровер 75 2.5 с 5-ти ступенчатым автоматом, предположительно Aisin, пробег 70 ткм, на 60 ткм в ТО у официалов, типа замена масла в АКПП и все такое. Ехала 60 кмч и перестала, на ходу, совсем, покатилась. На всех передачах и режимах мотор газует, авта не едет. Если заглушить-завести, едет слабо секунд 5-10, потом опять не едет. Предположительная засада - официалы похоже залили не спец АТФ некоего желтенького цвета, а стандартный декстрон. Масло весьма темное - слив показал. Уровень ОК, коробка чистая внешне. Горели фрикционы - но - что именно засорилось что коробка вообще перестала функционировать разом и внезапно? Модулятор давления? Весь предыдущий опыт учит что автомат дохнет медленно и постепенно .. Ошибки считаем завтра, на приборной панели ничего не высвечивалось ... Есть ли на эту коробку инфа, возможность ее ремонтировать (это единственный автомат на Ровере75)? Что может показать вскрытие если привезу ее к вам снятую? ALEXA740 Re: Ровер75. Внезапная кончина коробки :: Уважаемый Алексей Действительно коробки иногда умирают мгновенно. Недавно был похожий случай на Aisin, но 12ти-летний - сломался насос (симптомы те-же самые ехала-ехала и покатилась). Также извесны случаи серьезных проблем с коробкой из-за несоответствующего масла, после замены - излечивались сами-собой. Очень странно что на приборной панели ничего не высветилось - может ЭлектронныйБлокУправдениея АКПП отсоединился? Ждем компьютерной диагностики - если ничего не будет - ищите проблему по электрике. Коробку, конечно, можно ремонтировать, а если масло действительно сильно темное, то и нужно. Со снятыми коробками мы стараемся не работать, так как до снятия нам необходимо посмотреть на её «работу», а после установки оценить её взаимодействие с остальной машиной. Сняв коробку вы сильно усложняете нашу работу. ------------------------------------------------------- Прошу подсказать, что это за проблема, как и где с ней бороться. С наилучшими пожелениями, Владимир Ильин. 8312580@mail.ru 8-910-831-25-80

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый 8312580@mail.ru Бороться с ней можно методом переборки АКПП, но до этого необходимо диагностировать. Одну из простейших диагностик Вы можете провести самостоятельно. На незаведенной машине уровень масла должен быть заметно завышен. Если завести и прогреть двигатель, включать разные передачи, то на неподвижной заведенной машине уровень масла должен вернуться примерно к рискам на щупе. Если этого не происходит, а именно уровень масла остается завышеныым несмотря на прогрев двигателя, то это однозначно указывает на то, что вращение от двигателй не попадает в АКПП и маслонасос АКПП не работает. Это достаточное основание для снятия и переборки АКПП. С уважением, Модератор.

8312580@mail.ru: Добрый вечер. Дело в том, что мы попытались найти щуп уровня масла в коробке, но так и не нашли. Слили старое масло (очень плохое на вид оказалось), залили новое в количестве 5 литров (объём нашли в сервисной книжке, его замена производилась в 2005 году), но ничего не изменилось - симптомы те же. Как быть???

Модератор: Уважаемый 8312580@mail.ru Если в коробке нормальный уровень масла и при этом не работает ни одна передача вперед, ни задняя то это однозначно говорит о механической поломке внутри АКПП и для точного определения коробку надо снимать и разбирать, смотреть подетально что сломалось, собирать с использованием только целых деталей. С уважением, Модератор.


week1965: 8312580@mail.ru Скажите, а какое на самом деле масло идёт в акпп 75-го? Спасибо.



полная версия страницы