Форум » 2008 » АКПП Опель Вектра Б AF20 » Ответить

АКПП Опель Вектра Б AF20

Tigerz: Здравствуйте! Пропадает R, если резко перевести рычаг с D на R с сильным толчком появляется задняя, после этого D тоже включается с толчком, если проехаться задняя вскоре опять пропадает. Ощущение такие машина вроде пытается поехать, но стоит на месте. Через некоторое время акпп переходит на аварийный режим, трогается с 2-3 скорости. Ошибки со сканера: 57, 38, 41, 25, 82. Со слов диагноста первая и последняя ошибки присутствуют всегда. Остальные похоже следствие от этих ошибок. Нахожусь под Челябинском.

Ответов - 6

Tigerz: Сопротивление мерил на холодную горячую, у шифтовых соленоидов от 13,5 и поднимается до 16,9. (Нагревал в воде). У соленоида давления на холодную 3-3,5 и поднимается до 4,2 Ома. Подскажите эти значения рабочие?

Модератор: Уважаемый Tigerz Значения соленоида давления близки к рабочим, шифтовых - ближе к нижнему срезу, но видимо есть вероятность ошибки в измерениях т.к. если компьютер АКПП решит что значения нерабочие, то сразу перейдет в защитный режим и оставит только третью передачу при движении вперед. А проблема больше похожа на недолив масла или загрязнения в гидроблоке. Возможно поможет серия замен масла, а может надо промывать гидроблок вручную. С уважением, Модератор. ps. "Всегда" на Опеле может быть ошибка 56 (mfs) и та требует вмешательства. Остальные все - неисправности заметнее.

Tigerz: Имел ввиду всегда когда коробка выпадала в аварийный режим. Может подскажите что значит ошибка №82: Нет расцепления муфты "CL" на нейтральном положении ? можно в личку. Масло было поменяно 2 раза, причем во второй раз залил на холодную по метке, на горячей получился уровень меньше положенного, но Акпп стал трогаться плавно без толчков, но задней не появилось. После долива до уровня на горячую рывки стали сильнее при переключении с D на R. Спасибо за ответы.


Модератор: Уважаемый Tigerz АКПП совершенно не обязана переключаться плавно с R на D так как Вы обязаны задерживать рычаг на N не менее чем на секунду. Задняя передача сконструирована таким образом что любые, даже катастрофические повреждения электроники на нее почти не влияют и если ее нет то это говорит скорее о механических повреждениях внутри АКПП и для их ремонта коробку необходимо снимать и разбирать. С уважением, Модератор.

Артур: Здравствуйте! Автомат на вектре б на холодную выпадает в аварийный режим! Скажите причину

Модератор: Уважаемый Артур Пробемы на-холодную как правило говорят об эффектах повышенной вязкости масла. Вязкость масла также повышается от грязи, мусора, влаги и других естесвенных примесях. Для начала лучше пару раз поменять масло на аналогичное и посмотреть на этот дефект. Переходить на менее вязкое масло нежелательно т.к. при нагреве оно может оказаться слишком жидким для существующих зазоров гидросистеме и коробка может оказаться не держать давление в гидросистеме. С уважением, Модератор.



полная версия страницы