Форум » 2008 » Добрый день! На ваш .. » Ответить

Добрый день! На ваш ..

Kostya: Добрый день! На ваш сайт привела проблема, почитал архивы, только больше запутался. Проблема такая: Завожу, прогреваю, включаю режим D происходит небольшой толчек, одновременно падают обороты (не сильно) и сразу востанавливаются, начинаю движение все окей, но перехода с 1 на 2 нет на протяжении 150-300 метров, так еду поигрывая газом (обороты в педелах 2-3 тыс.) потом происходит переключение на вторую передачу иногда с рывком иногда плавно, остальные передачи перебираются плавно и четко, как только машина постаяла начинается тоже самое. Да и еще 2 дня назат стал замечать что при наборе скорости переход с з на 4 происходит с подтормаживанием передачи, то есть 3 выключиласть, а 4 не включается и идет перегазовка. Вот еще особенность, поезжу машина прогревается и все становится на место. Что делать?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Kostya На четвертой похоже пробуксовка, обычно случается от старости и пропадает обычно после замены фрикционов. Долгая езда на первой передаче в холодную погоду может быть прогревочным режимом АКПП и иногда его сбои связаны с электронным датчиком температуры масла. Также нередко все объясняется опаздываниями срабатывания клапанов в гидроблоке изза накопленных загрязнений. Иногда помогает замена масла-фильра в АКПП. Иногда требуется промывка гдироблока, иногда, при значительном износе и большом пробеге мыть гидроблок есть смысл после устранения источника загрязнений (фрикционов и блокировки ГДТ). Вобщем планы действий различны и зависят от многих факоторов, некоторые из них выясняются только на диагностике у АКПП-специалиста. С уважением, Модератор.

Kostya: Спасибо за ответ уважаемый Модератор. Но по поводу четвертой непонятка, ведь на холодную идет пробуксовка, а как я уже писал машина прогревается и пробуксовка проподает, то есть на густом масле есть пробуксовка а на жидком нет? объясните пожалуйста сей момент, пожалуйста.

Модератор: Уважаемый Kostya В АКПП многое меняется с прогревом. Есть доказанные и существенные изменения дефектов. Например если загрязнен канал с маслом, то жидкое масло быстрее проходит через него. Аналогичная ситуация с механическими клапанами в гидроблоке, при значительных загрязнениях они вязнут в густом масле и не включаются, а при прогреве "отлипают". Есть еще разность коэффицентов температурного расширения, если плита гидроблока поведенная или ударенная, то в холодном состоянии она может держать клапана, а при нагреве материал плиты расширяется быстрее чем мастериал самих клапанов и получается что они получают возможность работать после достижения коробкой рабочей температуры. Также изношенные фрикционы требуют резкого увеличения рабочего хода поршней, больше масла для их заполнения и набора давления, в этом процессе весьма нелинейно участвуют смягчители включения передач - гидравлические "аккумуляторы" и т.п. Многие из этих дефектов обнаруживаются просто в ванне с кипятком. С уважением, Модератор.




полная версия страницы