Форум » 2008 » ASIN 50-40 LE DAEWOO Leganza 2.2 » Ответить

ASIN 50-40 LE DAEWOO Leganza 2.2

shvonder: Здравствуйте! При включении в режим D двигатель теряет обороты(а иногда и попросту глохнет), режим R вообще отсутствует, но если быстро провести селектор от P до L и обратно P(несколько раз), то R начинает включаться и при любых режимах двигатель держит обороты. При движении в D передачи переключает мягко, но после остановки снова теряет обороты пока не повторить (быстро провести селектор от P до L и обратно P(несколько раз)). Произведён ремонт коробки, а именно замена соленоидов, ремонт бублика, промывка гидроблока. Диагностика двигателя пишет что неисправность блока управления АКПП. С самого блока АКПП информацию прочитать не удаётся, но есть блок с б/у авто серийные номера одинаковые, работа АКПП с обоими блоками одинаковая. Уже замучались с этой коробкой, подключали асцилограф вешали светодиоды чтобы по схеме включения и выключения передач проследить за работой коробки. Сейчас с её ремонтом зашли в тупик.

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый shvonder Возможно проблема в блокировке гидротрансформатора, например в гидравлической части управления. Там есть соленоид и механический плунжер. Возможно его клинит, а гребенчатый клапан, который переключает все режимы АКПП его раскачивает и он начинает некоторое время работать. Обычно при таких дефектах наблюдаются еще дефекты включения блокировки на 100кмч и небольшом газу, например при движении "под гору". Возможны и другие, более редкие версии. С уважением, Модератор.

shvonder: Нужна схема гидроблока ASIN 50-40 LE. Если у кого есть буду очень признателен скиньте плиз на e-mail varelik@inbox.ru



полная версия страницы