Форум » 2008 » Авто глохнет при переключении с P или N » Ответить

Авто глохнет при переключении с P или N

BEN: Автомобиль: Scion xB Кузов: NCP31 Двигатель: 1NZ-FE Дата выпуска: 10.12.2004 Пробег:110000км машина сломалась ни с того не с сего... Такое чувство что проблемы с АКП Приехал на работу, припарковался, всё ок. Выхожу, сажусь в авто, завожу , всё ок. Переключаю на R - не едет. Переключаю на D - не едет!! вышел из авто, посмотрел, может колёсо во что упёрлось, нет. Снова на R, отпускаю тормоз - ура, чуть тронулась, но заглохла вообще С того момента Начала глохнуть при отпускании тормоза... просто-обороты падают, начинается детонация и стоп. вобщем еле тронулся с постоянной подгазовкой доехал до гаража, (Заметил по пути, что как то лениво скорость набирается при нормальном росте оборотов) поставил. Вот, думаю где проблема, чё терь делать HELP!!! PS на P и на N двжок нормально работает. Обороты ок 500об/мин. PPS Последние 3 дня лью в машину 98

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый BEN Если машина не едет ни на D ни на R то надо проверять уровень масла в АКПП. Если двигатель глохнет сразу после включения вышеуказанных режимов, то надо смотреть систему управления блокировкой гидротрасформатора, это в гидроблоке, видимо надо будет снимать как минимум поддон. С уважением, Модератор.

BEN: спасибо. Отвёз машину в сервис, предложили сменить в коробке масло и фильтр с прочисткой маслом того же типа, всего сказали потребуется ок 16л Т4. ну и предварительно будут смотреть что там в поддоне накопилось а далее действовать по качеству и количеству содержимого.. а что конкретно могло выйти из строя в системе упр. гдт?

Модератор: Уважаемый BEN Чаще от грязи портится небольшой механический клапан, он даже продается всборе на случай если починить неполучится. Реже застревает соленоид блокировки ГДТ. Все это происходит чаще при практически изношенной прокладке блокировки внутри ГДТ. Она под конец ресурса очень много ошметков дает в масло, а ее клапан первым стоит и туда в первую очередь все сыпется. Есть и другие верси. С уважением, Модератор.


BEN: Добрый вечер. Где можно приобрести прокладку блокировки и механический клапан? Знаю что существует рем. комплект для коробки. где его можно при обрести? думаю что лучше всё сразу перебрать чтобы к вопросу коробки ближайшие 60т.км (более или менее) не возвращаться. можно ли у вас приобрести? Я сам из Самары, был бы в Москве, 100% приехал бы к вам на ремонт :( если честно, то х.з. как мне её в сервисе ремонтировать будут, говорят что уже ремонтировали, не такую как у меня конечно же. переживаю на этот счёт. Стоит ли её снимать и разбирать или для начала просто сменить масло?

Модератор: Уважаемый BEN Мы не торгуем запчастями, мы только ремонтируем. В Москве много кто торгует, яндекс ломится от желающих. Надо или ненадо перебирать коробку мы можем определить только на диагностическом осмотре. Если машина не едет, чаще надо перебирать. Если машина глохнет, то чаще оказывается ненадо. С уважением, Модератор.

BEN: в поддоне на магнитах обнаружено много металлических опилок:( посоветуйте, пожалуйста: ставить бу коробку с разбора, или ремонтировать эту?

Модератор: Уважаемый BEN Бэу поставить проще и дешевле, в случае с опилками особенно. Есть небольшая вероятность что стружка только из ГДТ итп, тогда сценарий другой и зависит от количества и материала стружки. Силюмин - это корпус, хорошая сталь - это могут быть редукторы, кольца, стоит опять подумать о бэушной. Если стружка только из ГДТ, то такую версию можно проверить до покупки другой коробки, максимальная потеря - это сам ГДТ если его резать не умеют "правильно" и в любом случае надо искать стружку во всем гидроблоке. Это сложно, но проще чем перебирать старую коробку или финансировать бэушную. С уважением, Модератор.



полная версия страницы