Форум » 2008 » АКПП AF17 - выскакивает ошибка » Ответить

АКПП AF17 - выскакивает ошибка

MSM: Привет всем! Господа, выручайте, ситуация следующая: беру свою Opel Zafira на холодную - все нормально, проезжаю минут 10-15 (по-разному, зависит от температуры воздуха), словом пока двигатель и коробка не прогрелись до температуры 85 град. и тут начинается некоторые толчки при работе АКПП и вылетает значек неисправности автомата на панели, и она переходит в аварийный режим. Приходится переключаться вручную. Что самое интересное - перезапуск двигателя непомогает пока система не прогреется до 90 град., после чего машина вновь в полном порядке. Если кто-то догадывается что это может быть, пожалуйста напишите. P.S.:Машину купил три месяца назад - из Европы. P.P.S.:Ездил в сервис, там подключились, считали ошибку - Р 0730-008 "неверное передаточное отношение", а что делать похоже, что и сами не знают - предложили поменять для начала масло. Пока не менял.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый MSM Ошибка "неверное передаточное отношение" означает пробуксовки в коробке. Как правило коробка буксует изза завершения срока службы фрикционов, либо изза дефектов уплотнений гидросистемы АКПП. Чтобы заниматься этими неисправностями коробку надо снимать и разбирать. Есть другие более редкие дефекты (подклины регулятора давления, сбои датчика температуры масла и т.п.) которые возможно найти на диагностике, пробной поездке с мастером, ему надо показывать момент перехода в аварийный режим. С уважением, Модератор.

Maksim: Помогите пожалуйста советом. Есть проблема с Зафирой. При прогревании двигателя до 90 градусов автомат AF17 преходит в аварийный режим работы. При этом на панели загорается лампочка ESP. На сервисе нашли ошибки Р1895 - "неправильный сигнал крутящего момента" и С0260 - "включение передачи или неправильный сигнал селектора позиций". Подскажите в чем причина?

Администратор: Уважаемый Maksim Мастеру надо совершить пробную поездку и сделать более подробную диагностику так как ошибка датчика скорости может возникать из-за пробуксовок, и плохо если они появляются на-горячую. Бывает что и сам датчик надо поменять и все. Вторая ошибка селектора исправляется нехитрой работкой по селектору вне АКПП, вообще сложно найти Опель без такой ошибки, может только новый бывает без нее. С уважением, Модератор.


Maksim: Администратор , спасибо за ответ. Я хотел бы еще немного дополнить, я не упомянул что среди ощибок также присутстуют U2108 "нет связи CAN c ABS", P0100 "низкий входной сигнал массметра (расходомера)", P0110 "высокий выходной сигнал температуры впускного воздуха", P0700 "ошибка EOBD в памяти АКПП". На одном сервисе, разводя руками, говорили что ничего не понятно, но выдвинули теорию что из-за ошибки расходомера может всё и происходить. Мол, расходомер неправильно информирует ECU двигателя, тот, в свою очередь, неправильно информирует ECU АКПП о завышенных оборотах двигателя и включается аварийный режим. На мой вопрос "При чем тут тогда горящая лампа ESP?" - пожали плечами и посоветовали-таки начать с замены расходомера. Вы упомянули датчик скорости, скажите ошибку P1895 выдает он и только он или ECU АКПП анализируя параметры многих приходит к такому заключению? Этот датчик внутри коробки или доступен снаружи?

Maksim: Менял расходомер, сбрасывал ошибки и смотрел где какие находятся. Появились еще вопросы. С чего бы это ошибка С0260 - "включение передачи или неправильный сигнал селектора позиций" находится в блоке АБС/ESP а не, например, в блоке управления коробкой? Логично что ошибку расходомера фиксирует блок управления двигателем, а ошибку крутящего момента - блок управления АКПП, но вот с чего бы это блок АБСа зафиксировал ошибку селктора...



полная версия страницы