Форум » 2008 » Вариатор Honda Fit » Ответить

Вариатор Honda Fit

Evgenii: У меня такая прблема: когда останавливаешся в прбке или у светофора слышно как вариатор как-бы отключается от двигателя, падают обороты двигателя до 600-650 и проваливается педаль тормаза, и при отпускании педали тормаза машина начинает ехать не сразу,а через 0,5-1 сек. А иногда вариатор не отключается от двигателя и машина начинает ехать сразу после отпускания педали тормоза. Нормально ли это или нет?

Ответов - 7

Evgenii: У меня Honda Fit 2002 года пробег 65000 км

Модератор: Уважаемый Evgenii Пока основное подозрение что двигатель не держит обороты ХХ и поэтому исправный вариатор меняет свою работу. это к мотористам. Также потом надо будет повнимательнее посмотреть момент опаздывающего троганья с места на предмет дефектов системы управления стартовым пакетом фрикционов вариатора. С уважением, Модератор.

burkada: здраствуйте у меня вопрос! у меня хонда фит 2003 4 wd пробег 70000 км 1,5 месяца в россии, масла поменяны. при движении возникают толчки как будто включаеться задний мост. Все вроде ничего но толчи участились и теперь идут без видимых причин даже на сухой дороге последнее время все чаше. порой даче очередь из 2,3 с паузой в 2 секунды. Подскажите что сделать. владею авто не давно. заранее спасибо!


Модератор: Уважаемый burkada Сразу скажу, что проблемы полного привода - немного непрофильное занятие для АКПП-сервиса. Начинать нужно с диагностики. Наш мастер может на ходу определить что происходит - либо задний мост подтормаживает, либо передний привод "втыкается". Также на полноприводных хондах бывает полезно "поездить" на машине, поднятой на подъемнике. это также вносит ясность в природу дефекта - либо это задний мост, либо коробка. И там и там могут случаться подклины. С уважением, Модератор.

welder: Думаю стоит проверить вакуумный усилитель тормозов

Андрея: Здравствуйте у меня на фите отключвется D но через несколько секунд всё нормально в чём причина? ??

Модератор: Уважаемый Андрея Встречается такая несправность гидравлики на фитовском вариаторе - застревает гидравлический клапан. А застревает он из-за посторонних частиц в масле, а откуда они там взялись - самый главный вопрос в данном случае. Процессов внутреннего сгорания там нет, значит что-то рассыпается. Хрошо если бумага с прокладок и все, помыли и забыли. С уважением, Модератор.



полная версия страницы