Форум » 2008 » Стук в ГДТ » Ответить

Стук в ГДТ

ДМР: Audi А4 2000 г. 1,8Т Quattro АКПП. Помогите решить проблему,пожалуйста ! Случай был такой : Загорелась лампа давления масла . Звоню знакомым ремонтерам , они мне говорят :" Надо маслозаборник почистить." Оставляю им авто . Для того , чтобы проделать данную процедуру им понадобилось снять двигатель , хотя , как я узнал позже , некоторые специалисты делают это с помощью изогнутой тонкой трубки , просовывая ее в сливное отверстие и высасывая всю грязь из сетки маслозаборника . Двигатель сняли вместе с гидротрансформатором , не откручивая его от маховика , или венца , кому как больше нравится . В таком же виде поставили его обратно . Теперь при нагреве двигателя до рабочей температуры начинает проявляться металлический стук в районе ГДТ , на "холодную" стука нет . Частота примерно 5-6 ударов на оборот двигателя . Звонкие высокие удары исходят из колокола АКПП. Авто я не эксплуатировал . Подскажите пожалуйста , возможна ли неправильная установка ГДТ причина всему , и если да , то как это все исправить . И самое главное , как правильно надо все сделать . Заранее спасибо .

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый ДМР Супер-неудачный метод съема двигателя придумали мастера, ну да ладно. Для начала надо посмотреть, видимо погнули щиток между двигателем и коробкой, который теперь задевает за винты маховика и т.п. Надеюсь при установке оони попали шлицами ГДТ в маслонасос иначе коробка погибает. С уважением, Модератор.

ДМР: Уважаемый Модератор Я с Вами полностью согласен . Спасибо за ответ . Но я уже решил эту проблему . Всего то надо было восстановить центровку ГДТ . Открутил я три болта его крепления к венцу ( на последнем , как всегда , слизало шлицы , и пришлось приварить к нему Т-шку ) и прикрутил обратно . Стук ушел. Все работает как часы . Но теперь возникла еще одна проблема : при движении на автомобиле падает температура двигателя ; то ли термостат завис , то ли еще что . Вот только почему то нижний шланг радиатора еле теплый , а верхний очень даже горячий . Может подскажите в чем может быть причина . Заранее спасибо .

Модератор: Уважаемый ДМР Мы не специализируемся по системам охлаждения, но высока вероятность снижения потока антифриза в системе. Так бывает при забитости радиатора, неисправности помпы и т.п. С уважением, Модератор.




полная версия страницы