Форум » 2008 » Дым из под капота и течь масла между АКПП и мотором » Ответить

Дым из под капота и течь масла между АКПП и мотором

mad squirrel: Проблема появилась следущая: Владею маздой 626 американка 2001 г.в. 2,0 уже 2 месяца. Авто без пробега по РФ, покупал в магазине. За это время наездил 2500 км. Две недели назад при езде по г. Москве, остановившись на перекрестке, из под капота повалил дым, от страха думая что машина загорелась чуть не уделелся. открыл капот и увидил дымок идущий снизу двигателя. Постоял немого, движок остыл дым прекратился. Заехал на подъемник разбираться в чем дело. Продули воздухом весь низ двигателя и коробки удалив все маслянные пятна. При заведенном двигателе капли масла появлялись на прокладке между двигателем и коробкой. Уровень масла был явно завышен, на щупе есть заштрихованная область и сверху указывает стрелка с текстом "dont add this ....", так уровень показывал после слова add. Слили прмерно 2 литра масла, уровень упал в заштрихованную область, т.е. стал нормой. Завели занового мотор, давал до 4000 оборотов, ничего кроме капель масла на прокладке не появлялось. Дыма замеченно не было. Поехал на дачу, по середине пути на одном из светофоров опять заметил дым из под капота, хотя при очень плавной езде (не раскручивая мотор выше 3000 -3500) дыма не бывает либо его не заметно. После отлива масла заметил, что хуже стала работать первая передача и переключаться на вторую. При трогании с места передача не сразу включается, бывали моменты когда резким толчком на хх включалась, а при переключении на вторую как будто пробуксовка сцепления. Короче долил я масла примерно 700гр dextron 3. Передачи стали лучше работать, но в городском режиме при постоянных ускорениях снова повалил дым из под капота. Несколько раз останавливался, после меня теперь на асфальте остается маслянная лужица.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый mad squirrel Еще раз. Уровень масла измеряется на ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ. При заглушенном двигателе должно выглядеть как "перелив". Если сейчас масла меньше нормы (вы слили и еще повытекало) то появляется шанс серьезно повредить АКПП. Если масло капает отдельными каплями, то есть шанс отделаться заменой сальника ГДТ. Дым из под капота может быть изза попадания масла из АКПП на раскаленные детали глушителя и т.п. С уважением, Модератор.

mad squirrel: Уважаемый Модератор С уровнем масла все понятно, уже вернул на нужный уровень. А вот чем обусловлен толчек при переключении между первой и второй передачами, это было и до течи масла. И еще вопрос: при включении задней передачи, происходит задержка в 2-3 секунды прежде чем передача включается, что это может быть и на сколько это критично с точки зрения целесообразности ремонта акпп? С уважением, mad squirrel.

Модератор: Уважаемый mad squirrel Небольшие точки и рывки объясняются как правило солидным возрастом и пробегом АКПП. Незначительный износ 99% деталей внутри АКПП так и проявляется. Целесообразность ремонта зависит от масштаба повреждений. Только одна просьба, ненадо от неновой коробки требовать идеальных переключений. С уважением, Модератор.




полная версия страницы