Форум » 2008 » EXPLORER 4WD 94г » Ответить

EXPLORER 4WD 94г

Алексей 177: У меня проблема с АКПП Недавно застрял в грязи,включил положение 1, буксовал но выехал потом почувствовал запах(как горелое сцепление) Через неделю при движении если нажимаю на полный газ проскакивает (газ отпускаю,нажимаю едит) но с каждым днем все хуже.Заезжал в сервис сказали все плохо не сказав причины внятно(предложили другую АКПП поставить) Подскажите неужели все так плохо?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Алексей 177 Конечно для достоверного ответа мастер должен посмотреть машину, масло и т.п. но вполне реально было сжечь фрикционы первой передачи, хоть это только повод. Основная причина неисправности - большой износ этих фрикционов пропорциональный возрасту-пробегу. С уважением, Модератор.

Алексей 177: Спасибо вы оказались правы,знакомый предложил своими силами попробывать, сняли, разобрали кожух и сразу у видели проблему, незнаю как правильно называются,где фрикционы стоят, но оттуда посыпались пружины, дискам хана, даже корпус этой штуки внутри покоцало сильно,для уверенности сняли и проверили вторую, там все нормально,ленты обе целые, почистили, продули, все остальное в хор. состаянии (судя по лентам,они проктически новые) не так давно ремонтирвали уже АКПП просто может диски эти не меняли вот и итог...Не поскажите есть у Вас эта деталь новая или б.у. в наличии и сколько она будет стоить (в сборе с дисками)...Заранее Спасибо

Модератор: Уважаемый Алексей 177 Да, так бывает когда вылетает стопорное кольцо - весь пакет высыпается. Также в коробке много серьезных деталей сделано из легких сплавов, дающих "алюминевую" стружку. Предполагаю что нашим мастерам будет неочень сложно найти эти детали (луше подъехать с образцами). Еще рекомендую прислушаться к их мнению т.к. многие детали из легких сплавов не следует брать бэушные, они 100% убитые и всегда берутся новыми. С уважением, Модератор.




полная версия страницы