Форум » 2008 » Проблеммы АКПП OPEL 50-40LE \ двиг.C20NE 90г. » Ответить

Проблеммы АКПП OPEL 50-40LE \ двиг.C20NE 90г.

SEREGA_WOOF: каробка после ремонта Вот начало истории click here Уважаемые механики по АКПП!!! Помагите пожалуйста советом... проблема такая при включении с P на D ничего не происходит и где-то через 35сек. включается скорость с ощутимым рывком... или чтоб не ждать эти 35 сек Я слека газану и тогда скорость включается сразу но тоже с рывком.... ЧТО ЭТО ПОДСКАЖИТЕ? ДА и еще!!! Такие приколы появляются только кагда машина постоит где-то час, при постоянной езде скорость включается сразу (проблем при езде нет .. скоростя включаются не заметно практически для меня) а не так давно человек один мне сказал что вся проблеммы из-за перелитого или не долитого масла.... он посматрел уровень и сказал что перелито масло.... Я скока не пытаюсь посматреть уровень масла ну ни как не разберусь как его сматреть.... заранее благодарен !!!! ---------------------------------------------------------------------- И так продолжу историю своей AF20 Проблемма вовсе не в масле как мне говарили, потому что и сливали и доливали эфект один , D некоторое время молчит а потом с рывком включается 1-я.. И вот я очередной раз ее отогнал мастеру, он забрал машину сперва на день , сказав что дело скорее в соленоиде или во внутренней плохой гранате, поменяв соленоид ни чего нового не произошло только хуже стало :green: ... и тогда сленоид поставили обратно мой.. потом я одал опять её мастеру на переборку мозгов ... мозги перебрали даже коробку почти заново собрали, НО тут появилось ноуХАО задняя стала включатся не сразу а течении 2х секунд плавным накатом (прям приятно если чесно :rolleyes: )Драйв остался тотже... Мастер сказал так еб....ТЬ твою машину но нужна диагностика ... и в этом ударе виноват движок или электроника... А вот теперя для смеха :as: :blush: ВЧЕРА при починки перегнувшегося тросика селектора както он попадает на положительную клемму акумулятера ??? в результате троск нагрелся расплавил защитную свою оболочку а потом когда остыло все соответственно тросик прирос в нутри оболочки и не шивелится :rolleyes: сегодня заказал новый за 3490р. приедет через неделю, а пока машина стала блин...

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый SEREGA_WOOF Похоже есть смысл воспользоваться советом с того форума, где приводили адреса и телефоны нормальных сервисов. Если после переборки переключения идут с ударами, значит машину забирать нельзя, надо требовать чтобы мастер доделал нормально работу за которую взялся. Скорее всего недомыт гидроблок или коробка неправильно собрана. От ударов теперь мог испортиться пекет переднего хода и др. детали акпп. С уважением, Модератор.

SEREGA_WOOF: И так я продолжу свои мимуары по опелю... Тросик мне привезли, вот ждал его 2,5 недели, заказывал через экзист... поставил его без проблем... СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФУ!!! после чего сразу поехал провадить диагностику по наказу мастера... И вот приехал я на техцентр под названием ДокАвто который находится в г.Таганроге там записал авто на комп-диагностику... диагностику провел какойто рыжый масть названный серегой вроде точно не помню... но это не важно его вердикт такой был -- разговор такой был: диагност --- Знаете уважаемый. с двиготелем мы связались и по тестам проведенным нами нареканий по нему нет ни каких, а вот с коробкой у вас и вправду проблеммы. Связи с ней нет видать дето замыкание на корпус!!! я -- А может у вас просто нет подходяхего разьема и по.... диагност --- Да закого вы меня держите!!!... у меня самое нужное и новое ПО и разьемы... я --- прошу прошения... не могли бы вы распечатать результаты для моего мастера диагност --- Да конечно... возмите... с вас 200 р. я --- спасибо и пока Я приехал к мастеру по коробке... я сказал что у меня выподают 39(датчик скорости) и 56(не вкл 4 передача или ошибка селлектора) ошибки, и почитав форумы я ссылаюсь на селлектор --- т.е. нужна чистка!!! В результате машина у него и он чистит его... Удовольствие это стоило 500 рублей.. А эфекта ни какго не дало все тоже самое осталось D-УДАР и позднее сцепление от 30 до 90 секун.. R- как бы норма.. при движении все отлично переключается. Ну он и говари что диагност тот рыжий который ДЕРЬМО и дал номер другого... якобы отличного Я связался с этим отличным диагностом звать его Роман ... как оказалось и вправду приятный вежливый и понятно объясняющий диагност... с машиной связался через AutoScannerOpel... ошибки тежи были стерли их и по сей день пока ни каких аварийных режимов.... Потом он званил моему каробочнику что-то спорили диагност говарит что дело может быть в планетарке а тот настаивал на диагностике.. Ну в общем все нормально тока на что-то там 100 проц-я нагрузка и нагрузка заслонки 10 вольт как будто замыкание ( а если связатся с двиглом то напряжение от 0,42в при нажатии на газ возрастает до 5 вольт вроде ) диагностик сказал я не знаю какие нагрузки должна видеть твоя каробка.. может глюк, а может так и должно быть... И дал нового мастера по коробкам автомат Игоря, который уже почти 20 лет ими занимается их ремонтом ... Мол подскажет чего!!! Теперя выбираю время для поездки к нему :wink: ЖДУ помощи то народа!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ !!! :evil:

SEREGA_WOOF: Кто подскажет как датчик температуры трнс-й жидкости влияет на время включения D? Почему интерисуюся, да потому что недавно т.е вчера отключил чисто случайно этот датчик И о чудо какробка перестала тупить и D включается сразу не думая как раньше 60сек-90сек. ... Подключаешь обратно его и тупость возврашается.... ЧТО ЭТО ТКОЕ ???? И как проверить его целостность???


Модератор: Уважаемый SEREGA_WOOF Скорее всего на основании показаний этого датчика коробка меняет давление в гиросистеме управления АКПП. Почему она ошибается - вопрос диагностики и ремонта, но ездить надо с датчиком - он может спасти коробку в экстремальной ситуации. С уважением, Модератор.



полная версия страницы