Форум » 2008 » saab 9000 cse 1997 2,3t акпп перегревается » Ответить

saab 9000 cse 1997 2,3t акпп перегревается

crsys: Здравствуйте,авто saab 9000 cse 1997 2,3t акпп,при покупке вроде нормально ехал. После посещения его в моё отсутствие родственниками,была подёргана ручка селектора(авто было незаведённое). При попытке поездить на следоющий день вылезли такие дефекты,как при D на холодную,при отпускании тормоза катится,газ-едет,но при попытке разогнаться издаёт жужжащий писк и если не сбросить газ,рывок. Дальше всё вроде нормально. Если постоять в пробке около часа,перестаёт включаться всё-лечиться стоянкой с заглушенным двигателем около 30 минут,потом опять всё нормализуется что-то на 15 минут. Если ехать-то всё ок. Масло чистейшее,без вкраплений. Прошу так-же ответить,занимаетесь ли вы данной машиной,сможете ли её сделать.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый crsys Да, нам регулятрно приходится заниматься этой коробкой. Основные признаки старения гидросистемы - пробуксовки при достижении коробкой рабочей температуры. это происходит изза того что масло разжижается настолько что начинает уходить через дефекты гидросистемы высокого давления и не держит необходимого усилия на поршнях. Чтобы не буксовала перед первой поездкой попробуйте прогреть немного двигатель и несколько раз на N или P нажать газу, чтобы маслонасос акпп набрал недостающего давления. Также при подобных ремонтах обнаруживаются подклины гидравлических и соленоидных клапанов, которые требуют промывки, а иногда и замены. Дерганья ручки селекотора на незаведенном авто никакого эффекта дать не могут. Чтобы принять решение о ремонте, например методом переборки мастеру необходимо удостовериться в необходимости такой работы, для этого делается диагностика гидросистемы. Еще интересен пробег, по симтомам похоже он порядка 200000км. С уважением, Модератор.



полная версия страницы